Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не смотрела ни одного видео, не прошла ни одного урока, что мне делать?
Купила курс в скиллбокс, сама того не понимая.
Позвонила менеджер, обговорила «подходящее мне направление» назвала цену, сказала что есть возможность оформить рассрочку, я сказала что подумаю, мне сказали что сейчас можем отправить заявку чтобы закрепить за мной скидку, я согласилась, думала это ни к чему меня не обязывает, а дальше коды с банка, и вуаля вам одобрен кредит, я в шоке, но менеджер на другом конце провода все еще убеждает меня в правильности действий и просит сразу проверить вход на их сайт, задать пароль, не хотя делаю эти действия еще не понимая во что вляпалась, с испугу делаю все что она говорит и прощаюсь. Кредита и рассрочки у меня никогда не было и я не знала что это так оформляется, понимаю что очень лоханулась, сразу пишу о возврате, на следующий день со мной связывается другой менеджер и предлагает систему лояльности и всякие плюшки, в панике отказываюсь от всего и требую деньги, заставляют ждать еще два дня, через два дня ответ - вам отказано, мы свое выполнили! А я даже их договор не читала
Читаю договор, вижу условия возврата средств, пишу заявление об отчислении и заявление с требованием возврата средств, (это уже спустя 2 недели как они меня кормят завтраками). Сегодня звонят и говорят мы все равно вам не вернем деньги, мы дали вам доступ, мы свое выполнили!!! Я не смотрела ни одного видео, не прошла ни одного урока, что мне делать ?( первый платеж по кредиту через месяц
Здравствуйте, Вероника!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Вероника, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!