8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила обувь за 3000, одела на работе проходила 4часа, обувь не удобная, внутренняя сторона подошвы возле пальцев трет ногу, понесла обратно в магазин не принимают так как она ношенная, как быть?

Купила обувь за 3000,одела на работе проходила 4часа, обувь не удобная, внутренняя сторона подошвы возле пальцев трет ногу, понесла обратно в магазин не принимают так как она ношенная, как быть? Вид обуви отличный

, Анна, г. Курск
Елена Пешкова
Елена Пешкова
Юрист, г. Москва

Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.

 
Покупатель имеет право:
вернуть не ношеную обувь на протяжении двух недель;
вернуть обувь после небольшой носки с обнаруженными недостатками;
вернуть ношеную модель надлежащего качества по субъективным соображениям (если она натирает, является неудобной в эксплуатации, «красит» носки и ноги и т. д.).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2023