8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я готова это сделать, только я буду оплачивать за доставку 2 раза: первый при отправке, а второй магазин возьмет с меня за доставку на мой адрес?

Добрый день. Я приобрела товар дистанционно, его мне прислали по почте. Но товар мне не подошел, так как не соответствовал по описанию и фото, а также не устроил меня по качеству. Мне предложили его отправить по почте обратно в магазин. Я готова это сделать, только я буду оплачивать за доставку 2 раза: первый при отправке, а второй магазин возьмет с меня за доставку на мой адрес? Правильно я поняла? Магазин при возврате денежных средств вернет мне деньги за товар с вычетом стоимости доставки до меня. А еще меня предупредили, что товар сопутствующий и был на чужом складе и с меня возьмут деньги за курьера за доставку со склада до магазина. правомерно ли это? Я заплачу за доставку 3 раза? Так получается. Прошу помочь мне

Показать полностью
, Самсонова Ирина, г. Санкт-Петербург
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза
рейтинг 7.8

Добрый день!  Ирина, на вашу ситуацию распростаняется действие закона  «О защите прав потребителей». В силу ст. 18.  потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В этой связи доставка некачественного товара осуществляется за счет продавца. Поэтому можете отправлять товар обратно указав «оплата при получении».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2023