Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать, прав ли магазин в этом случае или нет?
Девушка купила товар в интернет-магазине ЛЭТУАЛЬ. 4 товара имели очень низкие цены. Например, на парфюм вместо 7399 руб. цена составляла 15 рублей. Она сделала заказ, оплатила, ожидали сегодня доставку, но спустя время эти 4 товара магазин отказался продавать и вернул товар. Позвонил в поддержку сказали, что технический сбой. Однако я нашел в интернете подобный случай, где мужчина купил телефон с 99% скидкой в интернет-магазине, ему его не продали, он подал заявление в суд и выиграл. Что нам делать, прав ли магазин в этом случае или нет?
- bd120413-56a8-4757-ae9c-58935d0f023d.jpg
Здравствуйте, Станислав!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
подать заявление в суд и выиграть, т.е. обязать магазин продать Вам товар по той цене, о которой Вы говорите. Скриншот предложения Вы конечно же успели сделать и зафиксировать, верно? если нет, то одних слов будет маловато для доказательств в суде.