8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала в магазин что хочу вернуть, мне никто не ответил, на следующий день поехала в этот магазин, продавец

Здравствуйте. Купила халат , не пеньюар , атласный халат , до колена , даже напоминает платье , через 10мин после получения товара , померила его , оказался совсем не по размеру , тем более что при покупке размер я указывала . Написала в магазин что хочу вернуть , мне никто не ответил , на следующий день поехала в этот магазин , продавец отказалась принимать товар ссылаясь что он обмену/возврату не подлежит , говоря о каких-то законах и говоря что он относится к нижнему бельею.К слову чек мне в пакет не положили , но я добилась чтобы мне его выдали сегодня . Кто прав в этой ситуации ?

Показать полностью
, Леся, г. Ставрополь
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Леся!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Семейное право
УК - перерасчет отопления и ТКО не даелает.От марта до марта - мне так и выставляется тот же платеж по ОДПУ - не смотря на то, что мой средний расход за год 0
Здравствуйте.Вопрос об оплате ЖКУ. Ситуация такая.Есть квартира которая приобретенная по ДДУ и переданная собственнику по АПП летом 2020.Квартира не жилая (бетон+стяжка +счетчики).Квартира получена по договору дарения от близкого родственника.Долги которые оставались за это время я оплатил. Я знаю,что собственник обязан оплачивать вне зависимости от проживания,или запросить перерасчет за временное отсутствие. В с момента АПП - собственник оплачивал все,что было в квитанции. За исключением XВС/ГВС - и водоотведения,электроэнергии,тк не было трат этих ресурсов.В квартире нет прописанных и никогда никто не проживал. Вопрос только по двум пунктам в платежном документе. Обращение с ТКО.Собственник №1 и после с 2024 я - жили не временно а постоянно в другом месте - и оплачивали ТКО там. 4 (уже больше) года оплата обращения с ТКО,хотя фактически я мусорю в другом месте и услуга мне не предоставляется. Второй пункт отопление квартиры.Дом оборудован ОДПУ - и УК именно по нему рассчитывает трату домом деля на все помещения.Круглый год.Даже летом.Но так же у каждого собственника есть ИПУ на отопление.И тем кто проживает - делают я так понимаю корректировку в марте каждого года - от среднего по дому с учетом потраченного по ИПУ.Для меня это не работает.На моем исправном и поверенном ИПУ тепла - с 2020г 3.3гкал Т.е с момента передачи квартиры по АПП до сего дня - моя трата по ИПУ 0гкал. УК - перерасчет отопления и ТКО не даелает.От марта до марта - мне так и выставляется тот же платеж по ОДПУ - не смотря на то,что мой средний расход за год 0. Мне обьяснили,что такой метод расчета отопления - для Москвы,или для новых домов.И,что все штатно,такой порядок. Но мне кажется,что к моем показаниями должная применяться какая-то корректировка.А ее нет. Я хотел бы вернуть средства за оплаченное отопление. Так же соседи мне сказали,что если управляющая компания насчитывает явно не правильно(на мой взгляд),то не нужно обращаться к ней.Нужно оплатить а потом обратится в МЖИ или куда-то еще с портала ГИС-ЖКХ.С просьбой проверить ситуацию,обязать УК провести перерасчет и оплатить в мою пользу сумму штрафа в 50% от той суммы которая мне выставлялась к оплате.И если все именно так - их обяжут все это сделать. Честно,я даже не хочу возится с корректировкой ТКО - доказвать квитанциями - другое свое место жительства.И не в штрафе дело.Там и без него чувствительная сумма за отопление за эти годы. Квартира 5 лет холодная,а я продолжаю оплачивать по ОДПУ с 0гкал в ИПУ.
, вопрос №4398435, А, г. Курск
Защита прав потребителей
Что можно сделать, как вернуть деньги и возможно ли?
Здравствуйте нашли на Авито магазин , они продают электросамокаты и телефоны. Мы купили у них айфон . Нам он дал его посмотреть но он был в открытой коробке ( хотя написано новые продают в запечатанной коробке) Осмотрели он работал , заплатили 25500+ 1000 чехлы . Вечером дома при обновлении телефона он заглючил и больше не работал . На следующий день мы его привезли обратно он у нас его принял сказал что надо провести диагностику и мы можем ехать он позвонит . В итоге вечером он прислал фотографию скола на телефоне и утверждает что это сделали мы . Но с телефона не снимали чехол который он же сам нам в магазине одел . Он сказал что в его сервисе сказали что все внутрености повреждены и батарея но такое невозможно от маленького скола . В общем мы согласились на платный ремонт так как телефон нужен срочно в итоге он каждый раз как мы ему звоним говорит еще 2-3дня и так уже больше недели а теперь и вообще не отвечает. В итоге мы и без телефона и без денег . Что можно сделать , как вернуть деньги и возможно ли?
, вопрос №4398255, Кристина, г. Ангарск
Уголовное право
Спустя 2 недели мы узнаем, что моего мужа хотят привлечь по 119 статье и что из потерпевшего он превратился в обвиняемого
01.01.2025 моего мужа избили. Предыстория такова: К нам пришли люди, которые очень нагло себя вели и муж решил их выгнать, начал по хорошему говорить уходите, но этим персонажам было по барабану, тогда он взял топор чтобы просто припугнуть( он никого не задел и даже не заносил этот топор, даже не угражал никому), а просто сказал уходите по хорошему. После этого его начали избивать и угражать, что зарубят нас. После драки мы побои и написали заявление в полицию и про драку и про угрозы в нашу сторону. Спустя 2 недели мы узнаем, что моего мужа хотят привлечь по 119 статье и что из потерпевшего он превратился в обвиняемого. Подскажите, что делать? И как итог всего этого у мужа сотрясение, у меня шок и ещё привлечь хотят.
, вопрос №4398168, Дарья, г. Нижний Новгород
Хищения
Я снял кв посуточную, но попался в оферу Утром хозяйка с полицией стучались в дверь и написала она заявление
Угрозы жизни Здравствуйте! У меня такая ситуация случилась, буду краток! Я снял кв посуточную, но попался в оферу Утром хозяйка с полицией стучались в дверь и написала она заявление по 139 И двое суток сидел в камере, а дальше по расписке вышел, но выхода не было, я просто написал и подписал то что они хотели, тип я забрался в кв но без умысла что то украсть, а просто провести ночь, потом л-т говорит, договорись с ней и всё, она запросила сумму марального и я готов был оплатить, но задержал на 1 день, и мне на номер начали приходить угрозы, мне то все равно, я просто понимаю что они на эмоции пытаются меня вывести, чтоб я что то ответил или сделал, проблемы нету их семью вывести в лес, но мне оно не надо, хочу узнать имееют ли вес данные сообщения(сообщение приходят от её мужа(дебил походу он, со своего номера пишет)) Так как ранее полностью чистый, мне сказали что максимум уловка и штраф, но если данные сообщения пойдут для иска ответного, чтоб в дальнейшем или продолжать держать газ, что я не хочу так как не терпила, или же ответку дать и сказать чтоб они написали хадотайство, а потом как все закончится, его чуть чуть жизни научить, а особенно общаться!
, вопрос №4397706, Эл, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2023