8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне оказали некачественную услугу в ремонтном центре, как вернуть деньги за некачественное выполнение данной услуги

Здравствуйте! У меня 20 мая в 15:00 разбился телефон (жена задела случайно)! Я его 20 мая сдал в ремонт, и мастер мне заявил 20 мая: 21 мая вы его можете забрать! Я сдал телефон в ремонт 20 мая в 18:10! 21 мая он был готов! В ночь со вчера на сегодня на экране снова появилась трещина! Телефон лежал в пустом ящике! Где ключи от моей квартиры, права, и упаковка от телефона когда его купил, и упаковка от наушников! Как это понимать, почему сегодня ночью на экране появилась трещина? Мне сделали некачественный ремонт, как мне вернуть деньги за оказанную некачественную услугу если я ремонт оплатил по банковской карте втб, хотя у меня есть гарантийный талон действующий до 1 июня, могу ли я обратно сдать телефон в ремонтную базу где меняли модуль мне на телефоне что бы мне сделали ремонт экрана бесплатно, или мне придется за ремонт снова заплатить деньги по моей банковской карте втб? Если в таком темпе дальше пойдет я всю з/п угрохаю на этот бесконечный некачественный ремонт, мне сразу на данную ремонтную базу заявление в суд подавать в письменном виде или это сделать невозможно ?

Показать полностью
Уточнение от клиента
С уважением Михаил, город Ярославль!
, Михаил, г. Ярославль
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Михаил!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.5

Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию в связи с некачественно выполненной услугой Исполнителю услуги. В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

То есть устранть недостаток Вам обязаны бесплатно. Укажите в претензии срок устранения недостатков.

В случае несогласия Вы имеете право обратиться в суд, и уже требовать в судебном порядке безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, также можете требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

Если Вам необходимо составление претензии -  Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как забрать с нечестного продавца потраченные деньги и нервы?
Добрый день! Обратилась к представителю магазина обуви с просьбой вернуть деньги за товар сапоги зимние (в носке были один сезон) на что мне представитель ответил - идите на экспертизу! Экспертизу я провела, деньги мне вернули , но только за обувь ! За экспертизу нет - мотивируя это тем, что то была моя инициатива! Как забрать с нечестного продавца потраченные деньги и нервы? Все файлы прилагаю
, вопрос №4253309, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
, вопрос №4251934, Василий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть нюанс, деньги переводились на личную карту, но есть бумажка к договору, что деньги переводить на эту карту, ее прилагаю в файлы с договором
Заказали ремонт балкона: крыша, остекление, обшивка боковин металлом снаружи. Попали на недобросовестную фирму. Крышу сделали, с остальным тянули, нас не устроило, решили разорвать договор, то нет монтажников, то другие причины, с клиентами после аванса разговаривать вообще не хотят, предложила по хорошему, рассчитать цену за крышу и их издержки, остальное вернуть нам, отказались. По договору не предоставили ни заказ-наряд, который прописан в договоре. Документ, который они называют сметой, это рисунок от руки замерщика без указания цен на материалы и услуги по установке. Сейчас хотим составить досудебную претензию. Есть нюанс, деньги переводились на личную карту, но есть бумажка к договору, что деньги переводить на эту карту, ее прилагаю в файлы с договором. Вопрос такой: если дело дойдет до суда, можно ли будет как-то доказать, что деньги переводились за эти услуги или если на личную карту, то возврат невозможен? И хотели бы заказать услугу составления досудебной претензии, возможно собственник не захочет доводить дело до суда, так как скорее всего он не в курсе.
, вопрос №4251354, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
Добрый день, приобрела абонемент на год в фитнес-зал 2 августа этого года, сейчас решила вернуть этот абонемент с возвратом денежных средств. На что мне ответили, что деньги вернут, но возьмут с меня ещё процент за предоставление самой фитнес студии. Я залезла в договор, который с ними заключала, в договоре нет ни единого слова про проценты. В договоре три пункта, который говорит о возврате средств. Пункт о том, что возврат рассчитывается за вычетом фактических расходов исполнителя. Далее пункт его дополняющий о том, что возврат рассчитывается исходя из фактически использованного времени относительно срока действия абонемента. А так же есть пункт, что если исполнитель поощряет клиента в виде предоставления доп услуг, а клиент не использовал их, то денежные средства за них не возвращаются. По договору мне несколько услуг не включили, например сертификат для подруги, и 5000 бонусных рублей, мастер классы, но по факту у меня в абонементе есть это всё. То есть, как я понимаю, то, что не включили в абонемент, по их договору является "поощрением" для меня. И если я буду возвращать деньги, то с меня удержат и за эти услуги также, то есть за эти "поощрения" деньги мне не вернут, хотя я ими не пользовалась. Так же думаю будет важным знать, что в договоре стоит стоимость абонемента в размере 71.331р, но я оплатила его со скидкой размером в 64тыс. На момент приобретения абонемента 1 месяц стоил 7тыс. без скидки, с моей скидкой 5900р. Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
, вопрос №4251094, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2023