8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне оказали некачественную услугу в ремонтном центре, как вернуть деньги за некачественное выполнение данной услуги

Здравствуйте! У меня 20 мая в 15:00 разбился телефон (жена задела случайно)! Я его 20 мая сдал в ремонт, и мастер мне заявил 20 мая: 21 мая вы его можете забрать! Я сдал телефон в ремонт 20 мая в 18:10! 21 мая он был готов! В ночь со вчера на сегодня на экране снова появилась трещина! Телефон лежал в пустом ящике! Где ключи от моей квартиры, права, и упаковка от телефона когда его купил, и упаковка от наушников! Как это понимать, почему сегодня ночью на экране появилась трещина? Мне сделали некачественный ремонт, как мне вернуть деньги за оказанную некачественную услугу если я ремонт оплатил по банковской карте втб, хотя у меня есть гарантийный талон действующий до 1 июня, могу ли я обратно сдать телефон в ремонтную базу где меняли модуль мне на телефоне что бы мне сделали ремонт экрана бесплатно, или мне придется за ремонт снова заплатить деньги по моей банковской карте втб? Если в таком темпе дальше пойдет я всю з/п угрохаю на этот бесконечный некачественный ремонт, мне сразу на данную ремонтную базу заявление в суд подавать в письменном виде или это сделать невозможно ?

Показать полностью
Уточнение от клиента
С уважением Михаил, город Ярославль!
, Михаил, г. Ярославль
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9

Здравствуйте, Михаил!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию в связи с некачественно выполненной услугой Исполнителю услуги. В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

То есть устранть недостаток Вам обязаны бесплатно. Укажите в претензии срок устранения недостатков.

В случае несогласия Вы имеете право обратиться в суд, и уже требовать в судебном порядке безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, также можете требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

Если Вам необходимо составление претензии -  Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Здравствуйте. Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
, вопрос №4774519, Юля, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2023