8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я хоть что-то сделать в данной ситуации?

Здравствуйте, я заказал через интернет магазин новый телефон 24.05.23. Мне позвонил менеджер, сказал , что телефон новый, запечатанный, и сказал куда подъехать забрать. С курьером встретились на рынке станция Савеловская, посмотрел телефон, пробил его по серийному номеру, оказалось, что он был активирован в 21 году. Я снова позвонил менеджеру, но он ввел меня в заблуждение, а точнее обманул, что активировался телефон по серийному номеру, а коробку никто не вскрывал и телефон не доставал. Я по наивности купил телефон и подписал товарный чек. При вскрытии телефона дома, оказалось, что телефон бу, со следами носки. Я отдал на экспертизу на следующий же день 25.05.23, но сегодня почитав отзывы, понял, что деньги мне вряд ли вернут, потому что в товарном чеке указано, что покупатель предупрежден, что телефон может быть бу или восстановленным. Меня нагло обманули. Могу ли я хоть что-то сделать в данной ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Фото чека и гарантийного талона
, Владимир Сараев, г. Москва
Елена Пешкова
Елена Пешкова
Юрист, г. Москва

В соответствии с п. 1 ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Пишите претензию в магазин, в случае отказа в возврате денежных средств обращайтесь в суд и требуйте возврата денежных средств

0
0
0
0
Владимир Сараев
Владимир Сараев
Клиент, г. Москва
А информация в чеке, который я подписал не является достоверной информацией? Там есть строчка, что телефон может быть б/у.

Это не в чеке должно быть на писано, это на сайте магазина должно быть написано. Вы получаете достоверную информацию на момент покупки, а не после того как сделали заказ и вам привезли телефон

1
0
1
0
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

      Добрый день, Владимир! В данном случае было нарушено Ваше право на получение полной и достоверной информации о приобретаемом товаре, предусмотренное частью 1 статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Фактически Вас ввели в заблуждение относительно предмета договора купли — продажи и его основных свойств, а это может быть основанием для признания сделки недействительной по статье 178 Гражданского кодекса РФ. 
      Напишите письменную претензию продавцу с требованием расторгнуть сделку, забрать телефон и вернуть Вам деньги за него. В случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд.

      В случае, если у Вас остались какие — то правовые вопросы или Вам требуется правовая помощь, пишите в личный чат. 
      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2023