8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не выкупать посылку на почте, чем мне это грозит?

Здравствуйте! Я прочла объявление на Авито о продаже Tv flat hd антенна по низкой цене. Оставила продавцу телефон, мне позвонила оператор. Рассказала о непревзойденных

достоинствах данной антенны. Цена оказалась намного больше, чем указано в объявлении, а именно 7450 рублей. Спросила, согласна ли я выкупить эту антенну, которую они пришлют наложенным платежом. Я дала согласие. После окончания разговора, я поняла, что это мошенники. Посмотрела в Интернете - так и пишут об этой антенне, что она не ловит каналы. Стала перезванивать - трубку не берут. Тогда ввела в форму заявки другой номер и вновь поступил звонок. На связи была другой оператор. При попытке отказаться от моего заказа мне было сказано, что это невозможно. Что я в первом разговоре устно заключила договор оферты и разговоры у них записываются. Отказ грозит мне судебным разбирательством.

Это действительно так? Могу ли я не выкупать посылку на почте, чем мне это грозит?

Благодарю.

Показать полностью
, Абрамова Галина, г. Петрозаводск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)

Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Галина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2023