8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, как отказать покупателю в обмене обуви если она была уже в эксплуатации и срок возврата давно прошёл обувь хотят вернуть разорванную, грязную

Здравствуйте, как отказать покупателю в обмене обуви если она была уже в эксплуатации и срок возврата давно прошёл (обувь хотят вернуть разорванную, грязную. Покупка была совершена 9.04.2023.принесли на обмен или возврат 15.05.23

  • IMG_2023_05_31_10_59_28_619282888475562676875
    .jpg
  • IMG_2023_05_31_10_59_59_4971344915505080185328
    .jpg
  • IMG_2023_05_31_11_00_08_9532674546086237055759
    .jpg
  • IMG_2023_05_31_11_00_21_3723060638543163811266
    .jpg
, Рита, г. Москва
Вера Гурьянова
Вера Гурьянова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Если покупатель хочет вернуть деньги, предложите ему направить письменную претензию в Ваш адрес. В ответе на претензию укажите основания для отказа. 

0
0
0
0

Как я понимаю обувь хотят вернуть на основании выявленного брака. Это можно сделать с течении всего гарантийного срока на обувь. 

Совет: пусть пишет претензию с указанием брака. От вас отказ на претензию в установленный срок с указанием, что заводского брака не было, обувь испорчена по вине покупателя

Если покупатель не согласен пусть обращается в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2023