8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

4 мая я прошла процедуру подбора ночных (ортокератологических) линз для зрения

Здравствуйте. 4 мая я прошла процедуру подбора ночных (ортокератологических) линз для зрения. Процедура была оплачена отдельно по прайсу. Нужных линз в наличии не оказалось и на них оформили заказ, который я подбросьте оплатила на сумму 16500 рублей. Датой выдачи в талоне значится 25 мая.

Выдачу по тем или иным причинам несколько раз задерживали и линзы стали мне не актуальны, когда были готовы к выдаче 1 июня.

Я хочу оформить возврат уплаченных денежных средств и отказаться от их получения на основании задержки. Салон оптики пугает проверкой юриста и отказом в возврате, хотят поднять записи с камер, на которых должны были предупреждать, что срок выдачи 1 месяц, чего в реальности не было.

Прикрепляю фото талона.

Ваши рекомендации?

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте!

При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)

Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2023