8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И каковы наши шансы вернуть деньги?

Здравствуйте) По рекомендации знакомых, 3 мая мы обратились в интернет-магазин сантехники с просьбой подобрать душевую дверь под наши размеры. Переписка шла в Ватсапп. Продавец Павел сбросил 3 варианта дверей в душевую и посоветовал дверь , которая имеется в наличии, но уточнил, что " такое есть в наличии, Размер с диапазоном регулировки

1180-1220мм , но можно будет дотянуть до 1225мм". После этого состоялся телефонный разговор, в котором продавец заверил меня в том, что они постоянно устанавливают такие двери, и разница в 5 мм ничего не значит тем более, двери имеются в наличии, а другие будут под заказ идти долго , к стоимости цены прибавится стоимость доставки, разницы никакой нет, зачем переплачивать , если есть подходящий товар. И пообещал сделать скидку, если мы оплатим товар переводом на карту. Он заверил, что такие двери уже устанавливали и 5 мм роли не играют. Я сомневалась и всячески оттягивала доставку двери, однако 11 мая сделка все таки состоялась, дверь нам привезли, выгрузили , сделали фото и попросили перевести деньги на карту. Я не проверяла качество и размеры двери, так как квартира, в которую мы планировали дверь установить находится в новом ЖК на другом конце города. У меня в этот момент заболел ребёнок. В Ватсапп я спросила о чеке и гарантии, на что продавец ответил, что чек он забыл и оставит у консьержа, а гарантия составляет 1 год. Также продавец по моей просьбе дал контакт мастера Дмитрия, который сможет установить качественно дверь. Созвонившись с мастером, мы договорились на определенный день встретиться для обсуждения всех деталей, но снова проблемы со здоровьем ребенка не дали мне приехать на квартиру и мы общались по телефону. Мастер установил дверь и на следующий день мы с мужем приехали на приёмку работы. При этом мастер сказал, что пришлось максимально растянуть направляющие, но попросил дверь не трогать, так как, дословно " силикон застывает". Приехав через несколько дней на квартиру с другим сантехником мы ужаснулись от того что конструкция двери была шаткая, ненадёжная, одна из направляющих сильно болталась и вся конструкция на вид была опасной для использования. Мы позвонили продавцу и мастеру, объяснили ситуацию, продавец попросил не поднимать шум, после он приехал , осмотрел дверь, сказал, что действительно конструкция шаткая и предложил укрепить профилем. Но 100 ую гарантию на то, что это укрепит конструкцию не давал. Мы не согласились на его предложение и попросили демонтировать дверь и вернуть деньги. Продавец отказал. Тогда мы написали претензию и направили ее в адрес интернет- магазина. 6 июня нам пришел ответ с отказом удовлетворить наши требования. Так как, якобы он указывал на то, что размер не соответствует, но мы согласились и тд. И тп. Соответственно возникает вопрос: " Что нам делать дальше? Стоит ли заказывать независимую экспертизу и как это сделать?" И каковы наши шансы вернуть деньги? Благодарю за ответ

Показать полностью
, Валентина, г. Владивосток
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Валентина!

Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах и работах. 

Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, что до потребителя должна быть доведена бесплатно, на русском языке, в наглядной и доступной форме следующая информация:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях эффективного использования товаров (работ, услуг).

Если потребитель получил недостоверную информацию или не получил ее вовсе, согласно ст. 12 Закона, он имеет право на возврат денег и возмещение убытков только в двух случаях:

  • не предоставлена именно возможность получить информацию при заключении договора, а не сама информация, — в разумный срок с даты покупки товара (работ, услуг). Т. е., если продавец (исполнитель) был готов предоставить такую информацию, но потребитель такой возможностью не воспользовался, то возврат денежных средств невозможен; 
  • в товаре, работе или услуге выявились недостатки вследствие отсутствия у потребителя информации или ее недостоверности — в порядке, установленном ст.ст. 18, 29 Закона. 

Сделка может быть признана судом и недействительной в случае заблуждения покупателя относительно существенных качеств товара, работы или услуги. Такое признание судом возможно, если потребитель сможет доказать, что заблуждение было слишком существенным, и он не купил бы товар (работу, услугу), если бы знал о действительных характеристиках товара (работы, услуги). На практике доказать такое непросто.

Аналогичным образом, очень сложно доказать, что продавец, консультант устно заявлял об одних характеристиках товара, а на самом деле они оказались другими. 

Валентина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я повторно обратиться в суд на лишение родительских прав и каковы шансы на успех
Здравствуйте. Решением суда отца ребенка предупредили об изменении отношения к ребенку. Этим же решением назначены алименты. Отец ребенка не принимает участия в воспитании, обучении,мед обеспечении ребенка,не проводит время с ребенком. Проживает за границей длительное время. Могу ли я повторно обратиться в суд на лишение родительских прав и каковы шансы на успех.
, вопрос №4776692, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Если уволен 8 октября со службы(с СВО по состоянию здоровья), а лишили прав 12 октября.Какие шансы вернуть есть?
Если уволен 8 октября со службы(с СВО по состоянию здоровья),а лишили прав 12 октября.Какие шансы вернуть есть?
, вопрос №4774747, Милан, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2023