Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В отпуске обнаружил, что разбил экран телефона, телефон складывающийся (z fold)
В отпуске обнаружил, что разбил экран телефона, телефон складывающийся (z fold). Телефон приобретался новым за 100 тр. Сразу начал подбирать и изучать вопрос ремонта в родном городе. Выбрал мастерскую, созвонился, как мне показалось весьма квалифицировано ответили по моей ситуации, обещали дать информацию по запасным частям стоимости и срокам. Перезвонили через пару часов, назвали стоимость и сроки 5-6 дней на заказ запчастей . Решил, что не надо терять время и надо запускать процесс в работу, чтобы когда вернусь из отпуска, детали уже были в мастерской. Перевел 46 тр. По возвращению в родной город приехал в мастерскую, встретился с мастером с кем общался по телефону, показали новый заказанный экран. Оставил свой телефон для ремонта, получил договор "На оказание услуг по бытовому обслуживанию" Дата окончания 26.05.2023 . Договоренность была о 4 часах на выполнение работ, максимум завтра будет готово. Далее почти каждый день был перенос сроков на завтра или пару дней. Скоро уже почти месяц, весь день мастер уже и трубку не берет и на сообщения не отвечает. Начал терять надежду на благоприятный исход. Как можно поступить?
Здравствуйте, Николай!
Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг, выполнения работ потребитель вправе в том числе:
- назначить исполнителю новый срок;
- потребовать уменьшения цены (в размере по согласованию с исполнителем);
- отказаться от договора и потребовать возврата денег в полном объеме.
Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в период до 7 дней с даты получения такого требования, если объективно не требуется более длительный срок для завершения.
Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг, выполнения работ, так и за их окончание. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. А если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.
В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т.к. противоречит требованиям Закона.
Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре.
Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, согласно ст. 31 Закона, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата и обратиться за защитой своих прав в суд.
Николай, если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!