8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли мне возвращать деньги и бояться полиции?

Здравствуйте!

Сложилась ситуация: у меня на Авито купили товар, лично приехав. В процессе встречи, я три раза предложила покупателю полностью проверить товар, т.е. всё ли хорошо, всё ли устраивает, все ли подходит, предложила задать мне вопросы о товаре, чтобы не было потом ко мне вопросов.

Уточняющих вопросов о товаре мне задано не было, товар просто покрутили в руках пару секунд и всё, сказали, что всё устраивает и всё подходит, оплатили и уехали.

В итоге на следующий день покупатель звонит и говорит, что товар не подходит, верните деньги. Сразу начинает давить на жалость, что типа у неё умер муж, сразу начинает угрожать полицией. Говорит, что по моей фотографии, номеру телефона и имени, которые указаны на Авито вычислит все мои данные. Угрожает, что приедет ко мне домой и будет стоять под дверьми и ждать меня. Во время разговора сама перешла на ТЫ и разговаривала в не уважительном тоне. В конце разговора послала в ж..пу.

Вопрос: кто прав, кто виноват и что делать в такой ситуации? Нужно ли мне возвращать деньги и бояться полиции?

Показать полностью
, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток, Татьяна!

В данном случае нужно смотреть есть ли недостатки или нет. Простое «не подходит» не является аргументов и доводом, если товар надлежащего качества, в заблуждение клиент не вводился и так далее. Вы продали товар, предоставили всю информацию, покупатель ознакомился и приобрел. А положения Закона о защите  прав потребителей в данном случае не действуют, так как это сделка между двумя гражданами.

С уважением,

Артем Гагикович! 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.06.2023