Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купили 3 билета через Ван ту Трип, рейс они отменили ссылаясь на нестыковка рейсов, деньги не возвращают уже 3 месяца, сумма 100 тр, вы можете помочь?
Здравствуйте,купили 3 билета через Ван ту Трип,рейс они отменили ссылаясь на нестыковка рейсов,деньги не возвращают уже 3 месяца,сумма 100 тр ,вы можете помочь ?
Здравствуйте, Марина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Марина!
В первую очередь, чтобы вам помочь, нужно понимать какие билеты и на рейс какой компании вы приобрели через агента OneTwoTrip. Тут могут быть разные варианты ваших действий.
Но я своим клиентам рекомендовал направлять требование о возврате денежных средств за билета также и в авиакомпанию и агенту.
В вашем случае, если возврат билетов произошел по причине авиаперевозчика, то вы вправе требовать их полную стоимость. Но надо знать причину нестыковки рейсов.
Согласно ст.795 ГК РФ
1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Согласно п. 74 Приказа Минтранса России от 28 июня 2007 года N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил » в случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
Пунктом 226 Правил предусмотрено, что пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно п 227 вышеуказанных Правил вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете; изменения перевозчиком маршрута перевозки; выполнения рейса не по расписанию.
В целом, требование о возврате денежных средств как я понимаю вами заявлено агенту. В этом случае повторное требование не обязательно, если в суде сможете подтвердить переписку с агрегатором.
Поэтому, готовьте иск в адрес агрегатора и авиакомпании в порядке ст.131-132 ГК РФ.
Если же требования были устные, тогда есть основания направить письменное требование к перевозчику и агенту и после чего, подавать иск. Ответ на требование должен быть дан в течении 30 суток, согласно ст.127.1 ВК РФ.
Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.