8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите в данной ситуаций, что нужно сделать, как действовать?

Добрый день! Моя компания является поставщиком мед.изделий. По 44 ФЗ, был выигран конкурс на поставку партиями- кровь баранья дефибринированная для питательных сред. В пятницу 22.06.23 г. мной был сделан заказ на доставку товара в количестве 2 флаконов крови в транспортную компанию СДЭК. Данная ТК мне позвонила 23.06.23 г. и сообщила, что товар не принимают в аэропорту, тк это является опасным грузом. (данный товар в данной ТК заказываю уже не первый раз и всегда авиатранспортом, проблем не возникало). Но в этот раз, видимо не прикрепили паспорт безопасности или ТК совершили ошибку из-за чего мой товар не приняли к перевозке в аэропорту. У данного товара есть срок годности, а так же температурный режим. Поэтому я всегда заказываю экспресс доставку для сохранности качества продукций. Производитель, который мне отправил данный товар, приложил все документы для перевозки авиа, тк постоянно отправляют данным видом транспорта. И до сегодняшнего дня 27.06.23 г., не могу получить ни какой информаций по товару, ни кто в ТК не может мне ответить почему не приняли товар и где он сейчас находится. У данного товара уже нарушен режим хранения и моя компания по вине ТК не может вовремя доставить товар клиенту с которым заключен контракт по 44 ФЗ.

Помогите в данной ситуаций, что нужно сделать, как действовать?

Показать полностью
  • doc00548120230626111850
    .pdf
, Анна, г. Москва
Дмитрий Блинов
Дмитрий Блинов
Юрист, г. Москва

Добрый день.

1) Вам необходимо уведомить заказчика по 44-фз, о том, что партия задерживается не во вашей вине с подробным описанием ситуации. Дальнейшие партии поставлять в указанный в контракте срок.

2) В ТК необходимо отправить письменную претензию о нарушении сроков экспресс доставки, нарушении условий хранения товара, о возмещении суммы убытков (стоимости товара, стоимости доставки, неустойки по контракту 44-фз, которую вы заплатите своему заказчику за невовремя поставленный товар по вине ТК).

3) В случае неудовлетворения претензии, Вам необходимо подать на ТК в суд.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста претензию я могу подать на возмещение убытков, исходя из стоимости товара, доставки и плюс неустойка?

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Убытки в Вашем случае будут:

— стоимость испорченного товара;

— стоимость услуг ТК;

— неустойка за ненадлежащую транспортировку товара ТК;

— сумма неустойки, которую Вам придётся заплатить Вашему заказчику;

— сумма неполученного дохода по причине испорченного ТК товара.

На эту общую сумму Вы можете подать претензию.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.07.2023