Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонили на горячую линию, сказали что билеты не возвращаются, как быть?
Добрый вечер, купили билеты на теплоход, за 2 часа до рейса, но опоздали буквально на минуту,уехал прям перед нами. Позвонили на горячую линию,сказали что билеты не возвращаются,как быть?
Здравствуйте, Юлия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.