8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

День добрый, я чистил наушники в сервисе и после очистки одинок наушников начал скрипеть, я отнес повторно и

День добрый,я чистил наушники в сервисе и после очистки одинок наушников начал скрипеть, я отнес повторно и они сказали проблема с динамиком и ничего не сделать, чек я у них не брал, ничего делать они не хотят, подскажите Куда мне обратиться и что сделать дабы привлечь их к ответственности ?

, Алексей, г. Саранск
Альберт Сагидуллин
Альберт Сагидуллин
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте! Напишите и передайте им претензию с Вашими требованиями. В случае игнорирования претензии можете обратиться в суд.

Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2023