8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать принять товар без неё?

Нужно отдать в сервис шлифмашинку по гарантии. Требуют полную комплектацию. У меня потерялась инструкция. Могу ли я требовать принять товар без неё?

, Вячеслав, г. Москва
Регина Латыпова
Регина Латыпова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Вячеслав! Правильно я поняла, что у Вас есть претензия к качеству проданного товара (шлифмашинки) и поэтому Вы обратились в сервисный центр?

1
0
1
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва
Правильно. В течение гарантийного срока выявилась неисправность.

В этом случае у Ваши права регулируются ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Товар, который Вы приобрели является технически сложным товаром (инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.

Если неисправность выявлена в течение 15 дней со дня передачи Вам товара, то в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Если недостатки выявлены позже, то требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом в силу п.5 ст.18 Закона, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Поэтому отказ сервисного центра принять неисправный товар в связи с отсутствием инструкции является нарушением Ваших прав.

Зафиксируйте это нарушение, попросив сервисный центр подписать отказ от приемки товара. 

Возможно на этом этапе Ваш товар примут без обсуждения.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.07.2023