8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервис сначала загнул очень высокую цену по ремонту (я уверен без диагностики) я захотел забрать мот и теперь сервис не выходит на связь

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, что мне сделать в следующей ситуации.

Я отдал мотоцикл в ремонт. Сервис сначала загнул очень высокую цену по ремонту (я уверен без диагностики) я захотел забрать мот и теперь сервис не выходит на связь. В колцентре отвечают говорят, что сервис должен ответить. Номер газели которая забирала мот я сфотографировал и записи разговоров все есть.

  • 2023-07-18 12.18.53
    .jpg
, Антон, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Антон!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2023