8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за аэрогриль после трех одинаковых поломок во время гарнтийного срока

Здравствуйте! В июле 2013 года приобрели у ИП Аэрогриль Хоттер за 7500 руб., в подарок маме. Из документов получили только гарантийный талон.Гарантия год.( отлично понимаю, что моя вина, что вовремя не требовала нужные документы).

В августе при готовке повалил дым и появился запах жженной проводки. Продавец попросил принести на точку товар, принесли. Отдали, супруг попросил акт приема-передачи товара на ремонт, сказали,что такого нет,выписали товарный чек с печатью, где написали,что приняли на ремонт. Вернули ч/з недели. Проработав совсем недолго ситуация повторилась,на этот раз еще и с искрами. В этот раз за товаром приехала сама ИП, я попросила о замене( к сожалению,устно). Она ответила, что проверят причину и обменяют, однако ч/з некоторое время позвонили и поросили забрать с ремонта. Крышку забрал супруг, отдали так же без всяких документов. Дома я обнаружила,что нет гарантийного талона, позвонила,попросила поискать и вернуть(опять таки,к сожалению, устно)

После второго ремонта опробовали товар снова, снова соблюдая все инструкции по эксплуатации. Однако, вновь дым, запах и хлопок с искрами. Проводка исправна. В третий раз так же попросили принести товар на ремонт, однако уже не видя смысла в ремонте и в устном общении, я написала заявление, чтобы мне вернули гарантийный талон, а так же документы(акты передачи товара в ремонт,акты выполненных работ с сервисного центра). Возможность передать была только ч/з продавца, сама ИП не приехала,только позвонила и сказала, что таких документов у нее нет,т.к. на ремонт товар сдавался не в СЦ, а частному лицу по рекомендации знакомых и менять либо возвращать деньги она не намерена, т.к.ей прийдется выложить свои деньги и не знает как объясниться со своими поставщиками. На мое возражение, что я работаю с ней и ее разборки с поставщиками меня не волнуют,она ответила, что я ПОТРЕБИТЕЛЬ и это все мои проблемы. Все это повышенным тоном. Я попросила ответить на запрос о документах,хоть как. Пока пишу претензию, предложит экспертизу не откажусь, но буду присутствовать и крышку привезу сама. А так же собираюсь писать заявление,чтобы восстановила документы о покупке. Правомерна ли будет моя претензия о возврате денег? Вполне можно,наверное,и на моральный ущерб подать,если до суда дойдет? И так же с ее слов я поняла, что экспертизу она хочет (или просто угрожает нам ею?), а вот платить за нее нет.

Показать полностью
, Ирина, г. Набережные Челны
Марина Тедеева
Марина Тедеева
Юрист

Уважаемая Ирина, пишите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств, а также заявите, что желаете присутствовать при проведении экспертизы.В случае спора
о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой
счет.
В случае неудовлетворения претензии в десятидневный срок — в суд с требованием возврата денег + неустойка в размере 1 % в день за каждый день просрочки удовлетворения требования о возврате денег + возмещение морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?
Здравствуйте. Купили новую машину в автосалоне. Старую здели а трейдын. Оценили в 1200000. Новая машина стоит 4000000. 1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?. Общая сумма которую должны банку 5689725. На второй день после покупки нам разбили машину. Вина не наша. Все документы есть. за автомобиль страховая предлагает 4 миллиона. Это прописано в договоре. Но. Эти деньги же уйдут на погашения кредита. То есть мы должны банку еще 1689725. И что бы купить новую машину нам нужен опять же первоначальный взнос. Но у нас его не будет т.к. машину у нас заберут а больше средств у нас нет. Если с виновника трясти деньги она их будет выплачивать годами. А нам машина нужна сейчас. Как нам быть?
, вопрос №4774430, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 24.02.2014