Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли как то отказаться не оплаты?
Сломался телефон, на него была гарантия производителя 1 год(она закончилась) и гарантия магазина 24 месяца, которая начинается после истечения основного срока гарантии. В магазине сказали, что диагностика будет платной, но если я соглашусь на ремонт, тогда она будет бесплатной, как работа по гарантии. На сколько это правомерно, и какие тогда работы попадают под гарантию? Получается они меня принуждают в любом случае заплатить? в акте они прописали сразу что диагностика платная? Могу ли как то отказаться не оплаты?
Добрый день, Александр.
Гарантия магазина, которую называют еще расширенной гарантией является страховкой, которая предоставляется Вам в качестве дополнительной услуги за дополнительную плату. Так вот, все условия страхования прописаны в договоре страхования. Что конкретно написано в Вашем, знает только магазин, который этот договор оформлял и по идее Вы, как человек его подписавший и оплативший услугу.
С учетом вопроса, делаю вывод, что указанный договор Вы подписали не читая, но тем самым согласились с его условиями. Изучите этот договор, там Вы сможете найти ответы на все свои вопросы.