8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скорее всего телефон починить не смогут, и меня волнует вопрос- вернут ли средства без выданных мне документов и чека?

Отдал телефон на ремонт, составили договор, внесли полную оплату, мне дали чек и гарантийный лист, который я потерял вместе с чеком. У сервиса гарантия месяц после ремонта и полный возврат денег в случае неудачи при починке. Скорее всего телефон починить не смогут, и меня волнует вопрос- вернут ли средства без выданных мне документов и чека?

, Илья, г. Уфа
Светлана Константинова
Светлана Константинова
Юрист, г. Чебоксары

Добрый день!

Кассовый чек, если он утрачен, можно восстановить через продавца. Либо он сам его предоставит, распечатав дубликат после нахождения в памяти кассового аппарата (при этом чек может быть распечатан, а может быть переправлен в электронной форме). Либо продавец делает запрос по поиску кассового чека своему оператору ОФД, который обязан хранить сведения о чеках в течение 5 лет.

Обратитесь в сервисный центр за дубликатом чека.

0
0
0
0
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!

В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 43 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
В случае необходимости составления досудебной претензии или обращения — обратитесь в личные сообщения. Общение в чате — бесплатно!

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Согласно ст. 29  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Также 

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вы вправе обратиться за ремонтом, так и если это существенный недостаток — вправе требовать возврата денежных средств.

Вы вправе привести другие доказательства ремонта, например договор, переписку, свидетельские доказательства. Что касается именно срока удовлетворения требований, то если даже не в гаранийный срок Вы обращаетесь, но в течении 2-х лет, при этом докажите, что недостатки связаны и они  возникли до принятия работы или по причинам, возникшим до этого момента, то требования о ремонте или возврате денежных средств обязаны удовлетоворить. 

 Если Вам нужна дополнительная консультация, Вы можете написать мне в чат.

Хорошего дня!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.07.2023