8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Также мы принимаем все меры перед заселением наших гостей в номера

Доброго дня, Елена Александровна.

Нам очень неприятно, что сложилась такая ситуация. Мы искренне хотим разобраться в ней. Разумеется мы всегда на стороне наших гостей.

Также мы принимаем все меры перед заселением наших гостей в номера. Мы осматриваем внимательно все номера на заселение и также все номера проходят профилактические мероприятия.

В частности по вашему случаю номер был тщательно осмотрен после вашего обращения. Признаков и следов вредителей не обнаружено.

Нами был вызван специалист для более глубокой проверки с использованием специальных средств. Проверка состоится 15.08.23 в 14:00 по мск.

Данное заключение будет предоставлено.

Также мы связались с гостями, что проживали до Вас. Перед Вами проживала семья с 08.08-11.08.23. От гостей никаких жалоб на укусы не поступило. Отдых гостей был комфортен и спокоен.

Просим проявить терпение и понимание в данном вопросе. Нам необходимо еще немного времени для заключения специалиста после осмотра номера.

Окончательный ответ будет дан Вам 15.08.23 до 19:30 по мск

С уважением и желанием скорейшего выздоровления Команда Веллион.однауо акты прислали без печатей и без указания суммы выполненных работ

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Мария Одинцова
Мария Одинцова
Юрист, г. Озерск

Здравствуйте. Судя по описанию Вашей проблемы Вас в отеле в номере покусали насекомые. 

Вы можете обратиться в роспотребнадзор с целью проверки соответствия отеля СанПин

Можете обратиться с претензией о компенсации морального вреда и возврате уплаченных денежных средств за отельный номер к руководству гостиницы, в случае отказа сможете обратиться в суд, хорошо если у Вас есть фото или видео этих насекомых в номере и их укусов

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.08.2023