Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И можно ли настоять на возврате?
Здравствуйте! Был куплен билет на самолет туда-обратно Стамбул-Варшава Turkish airlines. Меня не посадили на рейс из-за русского паспорта и рейс в обратную сторону аннулировали. Отказали в возврате и замене. Как быть? И можно ли настоять на возврате? На что опираться?
Здравствуйте, Елизавета!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.