Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ прислали что скотч они сделали идеально, вторую часть товара они сказали не смогут сделать, только если менять на темные цвета
Заказывала товар скотч с логотипом я ИП у организации ИП был выставлен только счет, все обсуждения через электронную переписку по почте, все моменты важны что цвето должен быть по пантону, что он не должен расслаиваться было обговорено. В итоге сроки сорвали на 3 месяца, прислали часть товара , только 2 цвета из 4. Краска скотча при разматывании уже сыпется, цвет краски нанесен полосами, скотч не соответствует товарному виду. Ответ прислали что скотч они сделали идеально, вторую часть товара они сказали не смогут сделать, только если менять на темные цвета. Менять ничего не будут. Хочу написать претензию о возврате денежных средств, т.к они не будут переделывать и возращать мне деньги, только если другие 2 цвета которые они еще не напечатали, но меня это не устраивает, я хочу полностью вернуть свои деньги. Что для этого нужно сделать и как правильно это сделать чтобы не понести больше расходов чем сам товар ?
Здравствуйте, Евгения!
Как правило в этом случае в счете указываются существенные условия договора. Нужно ознакомиться с данным документом.
Согласно ч. 2 ст. 475 ГК РФ
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
Соответственно, учитывая то обстоятельство, что товар является некачественным и недостатки можно устранить только путем переделывания заказа, Вы можете обратиться к ним с претензией и потребовать осуществить возврат денежных средств. Или же, в силу вышеуказанной нормы, Вы можете потребовать заменить товар на товар надлежащего качества, который соответствует договору.
Здравствуйте
Так как товар покупался для предпринимательских нужд, то это будет не закон о защите прав потребителей.
Тут претензию нужно выставлять в рамках статьи 475 гк, по некачественному товару.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
Претензия идёт в свободной форме, главное изложить суть и требования. Отправить заказным письмом по почте с описью.
Правда если претензию не удовлетворят- а такое быть может, дальше уже решать придётся все в арбитражном суде.
По общему правилу по месту ответчика будет суд, если иное не указано в договоре. Договора как я понимаю полноценного у вас нет.
Срок ответа на претензию — 30 дн по ст 4 апк.
Важно — в суде может дойти дело до экспертизы качества этого товара.
Здравствуйте.
Что для этого нужно сделать и как правильно это сделать чтобы не понести больше расходов чем сам товар ?
для начала надо обратиться к условиям договора и посмотреть требования к товару (цвет, качество). Каким требованиям он должен соответствовать. Должно быть указано. В силу ст. 469 ГК РФ
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
Если товар действительно не соответствует требованиям договора и обычным требованиям, то в силу ст. 475 ГК РФ
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Далее нужно направлять претензию. Если претензия будет отклонена, тогда надо будет направлять иск
Добрый день!
Вам надо отправить им досудебную претензию. Это обязательный порядок досудебного урегулирования споров, если вы не предоставите в суд доказательства, что пытались защитить свои права без суда — суд не примет исковое. То есть эту претензию с доказательствами отправки надо будет приложить к исковому заявлению.
В претензии укажите всю суть вопроса, ваши требования, основания требований (п.2 ст. 475 ГК РФ), можете потребовать проценты за пользование вашими средствами (п. 1 ст. 395 ГК РФ), обязательно напишите, что в случае невыполнения ваших требований вы подадите в суд.
Вы можете подать в суд на 31 день после отправления им претензии (п. 5 ст. 4 АПК РФ).
Если не заплатят — подаете заявление в арбитражный суд.
Потом, если по решению суда не платят сами, получаете исполнительный лист и идете в банк должника или к приставам.
Расходы — госпошлина, ее размер будет зависеть от цены иска (то есть от общей суммы, которую вы будете просить выплатить вам по исковому заявлению), расходы на подготовку документов (либо можете попробовать сделать сами), расходы на представителя (представитель будет представлять ваши интересы на судебных заседаниях, либо можете представлять себя сами). Обычно юрист, составляющий иск, является также представителем в суде.
АПК РФ Статья 59. Ведение дел в арбитражном суде через представителей
1. Граждане вправе вести свои дела в арбитражном суде лично или через представителей. Ведение дела лично не лишает гражданина права иметь представителей.
Госпошлину посчитать можно посчитать тут: https://msk.arbitr.ru/process/duty/calc Например для иска в 300 тыс. госпошлина составит 9 тыс. В исковом заявлении надо просить суд взыскать госпошлину с ответчика в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Расходы на представителя и прочие юридические услуги тоже надо просить взыскать с ответчика, при этом к исковому надо будет приложить доказательства оплаты этих услуг (копии договора, платежного поручения и тп). Расходы на юр услуги суд обычно возмещает выигравшей стороне, но не в полном объеме, так что сильно тратиться смысла нет — на сто процентов вы эти расходы не вернете скорее всего.
Составляете исковое и один оригинал его отправляете ответчику почтой (лучше заказным с описью вложения).
К исковому для суда прикладываете копии всех документов и доказательств, копию досудебной претензии и документов об ее отправке ответчику, почтовую квитанцию об отправке искового ответчику, копии расходов на юр услуги, оригинал оплаты госпошлины, можете выписки из ЕГРИП распечатать по себе и по ответчику, тоже приложить.
Расходы на суд — как минимум уплата пошлины — будут точно.
Плюс юр услуги, если иск будет составлять юрист. Нужен ли вам представитель в суде — вопрос спорный. Если сумма небольшая — то дело будет рассматриваться упрощенно, без вызова сторон. Но в случае экспертизы — суд может перевести дело в обычный, очной порядок рассмотрения.