Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ранее, неделю назад, сервисный центр сообщил, что не удалось осуществить ремонт и будет составлен акт о не ремонтопригодности
Добрый день!
Ситуация следующая:
Сдал на гарантийный ремонт системный блок. Через пару дней истекают 45 дней.
Ранее, неделю назад, сервисный центр сообщил, что не удалось осуществить ремонт и будет составлен акт о не ремонтопригодности.
Сейчас, на мой вопрос, могу ли я приехать за актом, сервисный центр сообщает следующее "Мы подали запрос на списание, ждём ответ производителя, когда это будет мы не знаем, до субботы или после неизвестно".
Хотелось бы узнать, всё ли правильно осуществляет сервисный центр и каковы должны быть мои следующие действия.
По законодательству потребительской защиты, если товар не соответствует договору купли-продажи и не был отремонтирован в течение установленного срока, то потребитель имеет право на бесплатный возврат товара или возмещение убытков.
В вашем случае, так как сервисный центр не смог провести гарантийный ремонт в течение установленных 45 дней, то вам следует обратиться к продавцу и потребовать выдачу акта о неремонтопригодности и возврат товара или возмещение убытков.
Вы можете написать претензионное письмо продавцу, в котором указать требование о выдаче акта и возврате денег в течение определенного срока (например, 10 дней). Если продавец не реагирует, то вы можете обратиться в суд или в Роспотребнадзор.
В любом случае, вам следует сохранять все документы, которые связаны с данной ситуацией: гарантийный талон, чек, договор на ремонт, расписки при сдаче товара и т.д. Они могут пригодиться как улики в случае судебного разбирательства или обращения в Роспотребнадзор.
Могу Вас проконсультировать по данмоу вопросу, а также помочь выработать правовую позицию, но услуга платная