8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок истек, но на сайте Самсунга на этот монитор установлен срок службы -3года

Добрый день!

В марте 2021г в интернет-магазине Озон был приобретен монитор марки Samsung.

Месяц назад во время работы в центре монитора появилась широкая полоса через весь экран.

Гарантийный срок истек,но на сайте Самсунга на этот монитор установлен срок службы -3года. Он ещё на истек.

Обратились в местный сервисный центр Самсунга.

В акте выполненных работ стоит следующее:

Неисправность:в процессе работы лопнула матрица.

Диагностика: не гарантийный случай.

Механическое повреждение дисплейного модуля (требуется замена дисплейного модуля)

Можно ли доказать ,что это заводской брак?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ирина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Спасибо
Дата обновления страницы 02.09.2023