Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный срок истек, но на сайте Самсунга на этот монитор установлен срок службы -3года
Добрый день!
В марте 2021г в интернет-магазине Озон был приобретен монитор марки Samsung.
Месяц назад во время работы в центре монитора появилась широкая полоса через весь экран.
Гарантийный срок истек,но на сайте Самсунга на этот монитор установлен срок службы -3года. Он ещё на истек.
Обратились в местный сервисный центр Самсунга.
В акте выполненных работ стоит следующее:
Неисправность:в процессе работы лопнула матрица.
Диагностика: не гарантийный случай.
Механическое повреждение дисплейного модуля (требуется замена дисплейного модуля)
Можно ли доказать ,что это заводской брак?
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.