8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать дальше и как вернуть мне деньги?

Здравствуйте! Купил новый телефон в магазине, спустя пару дней обнаружил в нем дефект( посторонние шумы внутри телефона). Отнес его в магазин, отправили в сервис( сервис подтвердил проблему, обновили телефон и сказали что проблему устранили). Я его забрал и буквально день эта проблема опять появилась. Отправил его еще раз в сервис и ситуация аналогичная. Вчера пришел его забирать, дефект не устарнен. Что делать дальше и как вернуть мне деньги? Спасибо

, Никита, г. Москва
Александр Белянин
Александр Белянин
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте! В таком случае Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, в которой изложить обстоятельства ситуации и указать на требование о возврате денежных средств. В данной претензии также рекомендую указать на наличие у вас возможности взыскать указанные средства через суд с дополнительной неустойкой и штрафом.
В случае не поступления ответа от магазина в разумной срок (обычно 30 дней), можете обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.09.2023