8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста что делать?

Мною был заказан на Вайлдберриз и оплачен корм для собак фирмы Фармина, артикул ‪167723888‬ в размере 2024 рубля.

Доставка была в пункт выдачи. В назначенный день в пункте выдачи мне выдали вместо корма для собак, детское пюре Агуша.

Вернуть товар в пункте выдачи отказались, сказали всё зафиксировать и направить заявку.

Я сфотографировала и сняла видео и отправила. К сожалению, мне отказали, через пару часов я снова пришла в пункт выдачи и снова написала заявку. Снова отказ.

В третий раз тоже отказ.

Подскажите пожалуйста что делать?

Уточнение от клиента
Отказ был по причине отсутствия брака
, Наталья, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Наталья!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.09.2023