Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли они сами сделать экспертизу?
Купила серьги серебро в позолоте, прошло более года. И открыла коробочку только этим летом, серьги надела раз пять, и на обоих серьгах позолота начала стираться. Обратилась в магазин, а они соглашаются только на ТО ЧТОБЫ Я ОТДАЛА ИМ СЕРЬГИ И ОНИ ЕГО ПОКРЫЛИ ЗОЛОТОМ у ювелира своего. А Я хочу ВОЗВРАТА Денег. Должны ли они сами сделать экспертизу? И вернуть мне деньги?
Здравствуйте, Елена!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Насчёт сроков предъявления требований в законе «О защите прав потребителей», статья 19 есть такие указания:
Право выбора способа защиты прав принадлежит потребителю — только Вы можете решать что требовать — делать ремонт или возвращать деньги, проверка качества проводится продавцом за его счёт.