8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В рамках настоящей гарантии Сервиса подлежит возврату сумма, оплаченная Пользователем в счет

я не являюсь клиентом банка Тиньков но получил беспроцентную рассрочку от онлайн школы Дмитрия Дьякова мне нужна помощь

8 сентября 2023 г оплатил курс в рассрочку стоимость 24 000 руб. 12 сентября 2023 просил выхoда из учебной программы курса Ghatpt то есть 7 дней не прошло .Тех-подержка курса дали ответ [Марат, здравствуйте! Прочитайте пожалуйста все пункты, которые перечислены:

4.1. Сервис гарантирует произвести возврат 100% уплаченной в счет вознаграждения Сервиса Пользователем суммы в случаях:

4.1.1. Пользователь обратился в адрес Сервиса за возвратом в течение 7 (семи) календарных дней с даты оплаты стоимости услуг.

4.1.2.Пользователь в течение 45 (сорока пяти) дней с момента окончания обучения не получил доход от применения знаний, полученных при обучении (оказании Сервисом услуг) по Договору. При условии:

4.1.2.1. Пользователь изучил все Обучающием материалы в течение срока обучения.

4.1.2.2. Пользователь присутствовал в вебинарной комнате при проведении 100% Вебинаров обучающего Курса в режиме онлайн;

4.1.2.3. Пользователем в установленные Сервисом сроки выполнены все задания Курса (в том числе задания итоговой аттестации, если она предусмотрена Программой) и эти задания приняты Сервисом;

4.1.2.4. Доходом от применения знаний, полученных при обучении считается любой доход, полученный Пользователем.

4.1.3. В рамках настоящей гарантии Сервиса подлежит возврату сумма, оплаченная Пользователем в счет вознаграждения Сервиса за вычетом:

— удержанных банками и платежными системами комиссии, включая агентское вознаграждение, при зачислении и/или возврате уплаченных Пользователем и полученных Сервисом денежных средств;

— стоимости предоставленных Пользователю как на возмездной основе, так и на безвозмездной основе Информационных материалов, как основных, так и дополнительных;

— стоимости пройденных Пользователем обучающих Услуг в виде уроков, при этом урок считается пройденным Пользователем при условии предоставления Пользователю возможности получения дистанционного доступа к уроку, независимо от фактической длительности прохождения Пользователем урока и результатов прохождения урока;] моя переписка менеджером Менеджер

Марат, здравствуйте! Вам расчет и написан с учетом всех открытых модулей, и доступов к материалам, которые и указаны в оферте.

Ср 27 Сен 15:59

7 дней не прошло в момент обращения 3 модуля открытых пройдённых мной. И что если я увидел программу всего курса ещё не изучив плоти 22 000 р это грабёж 3 тысячи заберите а остальное моё

Ср 27 Сен 16:07

Менеджер

На момент обращения у вас 3 модуля в доступе, Марат, все расчеты прописаны подробно выше, давайте закончим торги.

Ср 27 Сен 20:15

Давайте закончим ср, 27 сент. 2023 г. в 20:15, PROдвижение - школа удаленных профессий : На момент обращения у вас 3 модуля в доступе, Марат, все расчеты прописаны подробно выше, давайте закончим торги. Ответить на сайте Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «PROдвижение - школа удаленных профессий» Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться из 24 000 тыс мне предлагают 3 700 руб хотел узнать кто прав

Показать полностью
, марат, г. Буйнакск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Марат!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

В случае оплаты онлайн обучения многое зависит от условий договора.

За что именно потребитель заплатил деньги? За конкретные материалы программы обучения, или за доступ к этим материалам в течение определенного срока?

Если, например, оплачен доступ к материалам курса на определенный срок, то сумма к возврату будет зависеть от того, сколько времени осталось до окончания этого срока. Независимо от того, прошел ли потребитель обучение или нет.

В то же время исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего обучения.

Мне достоверно известно, что многие известные обучающие платформы специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

У меня большой опыт работы по возврату денег за обучение, в том числе на таких площадках как Скилбокс, Гикбреинс и т. п. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
586 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как правильно поступить в данной ситуации?
Заключён договор подряда на ремонт квартиры "под ключ" с физическим лицом 24.04.25, срок выполнения 160 рабочих дней, т.е срок договора выходит на днях, при этом на данный момент не завершены даже черновые работы. Не подписано ни одного акта выполненных работ, поскольку по факту принимать нечего, везде что-то еще не доделано. Кроме этого в процессе ремонта была полностью разобрана и переделана шумоизоляция стен из-за некачественно выполненных работ подрядчиком, мы вынуждены были заново приобрести необходимимые материалы и оплатить работу приглашенного мастера по шумоизоляции, стоимость этих материалов и стоимость работ подрядчик обязуется компенсировать, точнее просил зачесть в счет будущей оплаты последующего этапа. На данный момент оплачено 3 этапа из 4, т.е 80% от общей суммы - все оплаты зафиксированы расписками. Сейчас ситуация с подрядчиком обострилась тем, что на объекте он появляется когда захочет, соответственно на объекте ничего не меняется, подрядчик не ставит в известность о своих действиях, игнорирует просьбы, и привлекает третьих лиц, они же в свою очередь требуют за свою работу оплату от нас. Уже пахнет мошенничеством.. Сегодня подрядчик просто отключил телефон, соответственно что будет дальше не известно. Итого: -срок договора истекает на днях - ремонт еще на черновом этапе, есть значительные нарушения - одна из перегородок установлена не ровно, плюс завалена на одну сторону,и это не все. -Выплачено больше 1млн руб, что 80% от общей суммы договора -У подрядчика нет денежных средст на переделку, даже на дорогу до объекта .Нам стало известно, что подрядчик утром работает в такси, поэтому на работу приходит либо к 12,либо не приходит совсем. Соответственно, все переделки, материалы и все что требует финансирования для продолжения ремонта и исправления ошибок подрядчика мы должны оплачивать за свой счет. -купленную мебель и технику пришлось ставить на платное хранение на два месяца -пришлось продлить договор аренды квартиры в которой мы живем еще на два месяца Что мы можем сейчас сделать? Можем ли мы расторгнуть договор в связи с истечением срока? Сделать экпертизу по качеству и стоимости выполненных работ? Дальше продолжать своими сидами? Требовать возврата послностью оплаченной суммы по договору? Требовать возмещения всех убытков? В договоре есть пункт "8.1 Заказчик вправе расторгнуть договор в случае необоснованной задержки или нарушения подрядчиком сроков исполнения обязательств по договору более чем на один месяц по причинам, не зависящим от заказчика" - то есть нам необходимо еще месяц ждать перед расторжерием договора? Как правильно поступить в данной ситуации? Ждать нет смысла, либо ничего не изменится, либо будет еще больше работ требующих переделки. Заранее спасибо! Договор прилагаю
, вопрос №4696155, Маргарита, г. Москва
Лицензирование
Данные работы будут выполняться на новых территориях, вопрос подпадает ли данный товар (сантехника) под перечень продукции подлежащей обязательной сертификации?
Наша организация заключает договор на оказание услуг в рамках 44 ФЗ, замене подлежат канализационные трубы ПВХ, заказчик при этом требует сертификат соответствия на данный товар. Данные работы будут выполняться на новых территориях, вопрос подпадает ли данный товар (сантехника) под перечень продукции подлежащей обязательной сертификации?
, вопрос №4695830, Александр, Алчевск
Защита прав потребителей
Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
В апреле 2024 года обратился в автосервис для ремонта вариатора на автомобиле. Автосервис работы выполнил, подписали договор, и гарантийные обязательства по договору - 1 год без ограничения пробега. Через пол года после ремонта вариатор опять сломался, привезли в тот же сервисный центр - отремонтировали по гарантии бесплатно. Еще через пол года снова гарантийный ремонт, снова бесплатно. В спорах с менеджерами автосервиса и руководством мне удалось получить с них дополнительную гарантию за некачественный ремонт в предыдущие разы до ноября 2025 г. Вот проходит полгода и опять гарантийный ремонт вариатора. На этот раз гарантию автосервис давать отказывается. Резюмирую, гарантийные обязательства автосервис исполняет, но ремонт производит некачественно. Позиция автосервиса - гарантийный ремонт в рамках гарантийного срока мы производим, но гарантию не продляем. Можно ли в досудебном порядке или в суде требовать от автосервиса предоставления гарантии на ремонт в течение гарантийного срока? Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
, вопрос №4695549, Павел Пичугин, г. Иваново
Защита прав потребителей
Стоит ли бояться блокировок моих счетов?
У меня аналогичная ситуация, как описал парень в последнем обращении на сайте. НашлИ меня люди, которые предложили заняться продвижением моего сообщества "вконтакте". Разместить рекламу, привлечь клиентов. В итоге предложили пройти модерацию. Биллинговый платёж составил сумму 99500 р., якобы он вернется через 30-40 минут. Я пошла в отказ, и мне начали говорить о том, что мне могут заблокировать счета из-за того, что я уже успела зарегистрироваться в ЕРИР. Чувствую давление и угрозу, хотя прикрывают тем, что наоборот якобы хотят мне помочь избежать этих проблем... Могут ли действительно заблокировать счета из-за этого? Я вообще не понимаю как это всё связано! Или это просто очередная мошенническая схема. За их работу я оплатила двумя платежами, общая сумма 9700 руб. Дизайн сделали, а потом началось давление... Стоит ли бояться блокировок моих счетов?
, вопрос №4694658, Наталья, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.09.2023