8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное окрашивание волос

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги, если в профессиональном салоне при обесцвечивании и тонировании отросших корней волос в блонд, у меня получился неровный цвет волос (желтоватая полоска на белом). Мастер сказал, что он ни в чем не виноват (хотя я сказала, что мне нужно именно выровнять цвет) , если я хочу, то можно за мой счет еще раз окрасить волосы. Я выплатила полностью сумму и мне выписали чек.

, Ирина, г. Красноярск
Никита Нефедов
Никита Нефедов
Юрист, г. Череповец

Здравствуйте Ирина!

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков
выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, красила волосы в салоне Сочи, как модель, красила не первый раз, всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок
Здравствуйте,красила волосы в салоне Сочи,как модель ,красила не первый раз,всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок. Один раз я записалась на окрашивание ,приехала и увидела что только ученик,владелица салона отъехала . Ученик окрасила мне волосы так что вызвала большая часть волос!!!виски,челка,макушка,сзади((((( Подскажите куда мне обратиться чтобы возместить моральный и денежный ущерб?(((на голове просто катастрофа,остальные волосы тянуться и выпадают …
, вопрос №4775974, Ариэлла, г. Москва
Медицинское право
Однако, всего за пару дней маму очередь запустили, ей стало хуже и усубилась рана.Маму пришлось забрать, но
Добрый день, подскажите пожалуйста, такая ситуация: маму после операции на время восстановления отправили в пансионат. Там по договору должен быть обеспечен уход и обработка и перевязки раны. Однако, всего за пару дней маму очередь запустили, ей стало хуже и усубилась рана.Маму пришлось забрать, но была произведена оплата проживания и ухода за целый месяц, теперь пансионат всячески увиливает о возвращении денежных средств. Подскажите пожалуйста, куда обращаться о возврате денежных средств и направить жалобу на некачественные услуги.
, вопрос №4775467, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Проходит неделя, она мне пишет, мне надо в Сызрань, не смогу пока, приеду нарастим
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, скажите как мне быть !!!! Хотела нарастить волосы , скоро Новый год, в к у подруг нашла девочку которая занимается наращиванием, посмотрела ее работы, понравились!!!! Я вообще человек очень доверчивый, так вот начала общение с ней, по общению тоже ничего, прикольная, вообщем договорились с ней, выбрали день для наращивания!!! Она мне пишет , работаю по предоплате, 10900 , я еще подумала слишком много, уточнила у нее, она мне сказала что волосы купит на эти деньги, ну ок хорошо Выслала я ей эти деньги!!! Проходит неделя, она мне пишет, мне надо в Сызрань, не смогу пока, приеду нарастим!!! Хорошо пошла на встречу, ну я как бы человек понимающий всякое может быть, проходит еще неделя, она мне пишет ой у меня ребенок заболел температура высоченная, ну я тоже мама все понимаю, это даже не обсуждается , скорейшего выздоровления ребенку!!! Проходит еще где-то дней 5 , она мне пишет вот опять в Сызрань надо и подробно начала объяснять , зачем , мне уже показалась что-то странное творится, ну да ладно , езжай в свою Сызрань! Назначила день 27 ноября на 18:00 я говорит тебе еще скидку сделаю, ну ок хорошо, договорились В итоге время 18:00 ее нет , смс ВК пишу она не отвечает, игнорит!!! Вторую страничку удалила! Короче осталась я без денег и без волос !!!Думаю здесь один вариант, писать заявление в полицию!!!
, вопрос №4774003, Людмила, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2012