8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Теперь утверждают, что я его купила с распродажи и данный факт был указан при покупки, чего я не видела при оформлении

Добрый день. Вопрос такой: через Интернет магазин был оформлен товар18+, в разделе « новинки», за 22 050, а прислали вскрытый недокомплект без упаковки с наклееным ценником 22 200. Теперь утверждают, что я его купила с распродажи и данный факт был указан при покупки, чего я не видела при оформлении. Скажите пожалуйста, есть какая либо управа на такую ситуацию ( возврат, обмен, возврат денег)?

  • IMG_4564
    .png
  • IMG_4567
    .png
  • IMG_4568
    .png
  • EDA40476-B4EE-4542-8023-23009415A686
    .jpeg
  • E0807783-12E8-479A-8639-5E6AF1575893
    .jpeg
  • camphoto_1483920592
    .jpeg
, Наталия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

а прислали вскрытый недокомплект без упаковки с наклееным ценником 22 200.

 А Вы это обстоятельство как зафиксировали?

0
0
0
0
Скажите пожалуйста, есть какая либо управа на такую ситуацию ( возврат, обмен, возврат денег)?

 Вы можете отказаться от данного товара на том, основании, что на момент его покупки до Вас не была доведена полная информация о товаре, включая сведения о его цене.

Обязанность предоставить указанную информацию до продажи товара, продавец должен в силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Согласно постановлению Правительства  РФ от 31.12.2020 N 2463 указанная информация размещается на сайте продавца.

При этом если товар ранее был в употреблении — продавец также обязан отразить данный факт и указать какие недостатки в товаре устранялись.

Поскольку у Вас есть фотографии того, что на сайте товар представлен в категории новинки и по цене 22 050 рублей — то есть достаточные основания утверждать, что на момент заказа товара продавец предоставил недостоверную информацию.

Поскольку товар получен по другой цене.

В этой связи в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

И в этом случае у Вас есть все основания для отказа от договора с предъявлением требований о возмещении его стоимости и/или причиненных Вам убытков. 

Начать следует с направления в адрес продавца обоснованной претензии со ссылкой на допущенное нарушение Вашего права на получение надлежащей информации о товаре. 

1
0
1
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва
Михаил, добрый день. Помогите пожалуйста мне составить правильную претензию. За отдельную плату
Дата обновления страницы 03.11.2023