8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда обнаружила ошибку (близко к дате доставки), написала в поддержку - они ответили, что ни вынесение изменений, ни отмена заказа не возможна

Добрый день! При заказе на WB сухого корма для кошек (проплан, 12 кг, 7.5 т.р.) ошиблась с адресом (в другой регион). Когда обнаружила ошибку (близко к дате доставки), написала в поддержку - они ответили, что ни вынесение изменений, ни отмена заказа не возможна. В итоге, корм я забрать не смогла, т.к. физически находилась в другом городе и покупала его для кошки мамы. Деньги не вернули, т.к. товар не возвратный. Дважды обращалась в Роспотребнадзор, они говорят, что магазин прав (ответ прилагаю). Подскажите, пожалуйста, есть хоть какой-то в законодательстве пункт, позволяющий мне вернуть деньги? Сумма для меня очень существенная - у меня своих два хвостика подобранных, которых нужно кормить.

Показать полностью
  • 18-00-02̸021-10744-2023_01.11.2023_ответ на жалобу № 023-10674-2023 от 23.10.2023
    .pdf
, Евгения, г. Ижевск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Евгения!

Ответ Роспотребнадзора противоречит закону.

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Ижевск
Добрый день! Я в своём обращении в Роспотребнадзор ссылалась именно на эту статью Закона о защите прав потребителей, всё дважды получила ответ от Роспотребнадзора о том, что ВБ прав с отсылкой к тому, что правила устанавливает площадка, а корм для кошек относится к непродовольственным товарам (второй ответ более содержательный, поэтому его и приложила)
Дата обновления страницы 04.11.2023