Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, вопрос касается торговли. Я частный предприниматель строительный магазин. Человек купил у меня лебедку ручную. Прошло 4 дня он еёпринес поломанную, стерлись зубы шестерёнки и отломан стопор. Требует дать новую или вернуть стоимость товара. Но комплект отсутствует: коробка, инструкция с гарантийным талоном. Я ему отказал. Он пошёл к юристу и написал претензионное письмо и принёс его мне. Один экземпляр у меня второй у него. Какие мои дальнейшие действия? Созвонился с поставщиком, он согласен её отправить на сервис, но гарантийного талона нет.
- IMG_20231207_161537.jpg
- IMG_20231207_161532.jpg
, Александр, г. Иркутск
Марина Смирнова
Прошло 4 дня он её принес поломанную, стерлись зубы шестерёнки и отломан стопор.
Добрый день! На каком основании покупатель требует вернуть деньги или обменять новый товар?
Этот товар был с недостатками, не что он ссылается?
При продаже товар был идеальным. Мы такую позицию продаём уже 10 лет, проблем не было. Звонил на сервис поставщика, они тоже сильно удивились. Без паспорта и гарантийного талона принимать отказываются. Плохое качество товара. Допустимый максимальный вес подьема лебедки 540кг. Он утверждает что и 200кг. не поднимал. Так как стопор сломан и слизанны все зубцы шестерёнки думаю вес был превышен. И вообще покупатель может мне её сдать или поменять если отсутствует упаковка, паспорт и гарантийный талон.?
Покупатель утверждает, что плохое качество.