8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько дней ответ на претензию?

Здравствуйте купили телик он сломался, написали уже вторую претензию. Скажите через сколько дней мне должны прислать ответ в письменном виде на вторую претензию? Еще телевизор сломался третий раз, прошло уже три дня а его не забирают. что делать?

  • Документ Microsoft Office Word (9)
    .docx
, Елена, г. Каменск-Уральский
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Уважаемая Елена согласно ст. 22 Закона РФ «О защите
прав потребителей»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении
покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара
потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а
также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей
информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня
предъявления соответствующего требования.


Согласно ст. 23
Закона. за нарушение предусмотренных статьями 20,
21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие
нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в
размере одного процента цены товара.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p432
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Елена, в случае неудовлетворения претензии Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании убытков и пени с продавца. Вы также можете обратиться с жалобой на
продавца в органы Роспотребнадзора, которые осуществляют защиту прав
потребителя и вправе обращаться с исками в суд в интересах потребителей.

Удачи Вам и благополучия!.. Ваш отзыв на консультацию будет
мне полезен.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Каменск-Уральский

А что делать если они товар теперь не принимают, а претензию подписали? И в претензии указано о просьбе отправить товар на экспертизу, а они его отправляли на ремонт уже 2 раза? телик сами привозили а согласно закону все что тяжелей 5 кг должны они сами забирать либо оплатить доставку покупателю.Что делать если претензию не подписывают?

Дата обновления страницы 15.07.2014