8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хамство продавца-консультанта

25 февраля, я пришел в фирменный магазин, расположенный по адресу г.

Иркутск, ул. Партизанская, 36. Я подошел к стойке с планшетом Samsung

Galaxy Note 3 10.1 и открыл программу S Memo. Я начертил там несколько

линий, написал несколько слов с целью проверки качества программы. После

этого я пошел к следующему продукту. В это время ко мне подошел продавец

консультант Сергей и в очень грубой форме, используя ненормативную

лексику сделал мне замечание за то, что я \не убрал за собой\. Т.к.

замечание было сделано в некорректной форме, я попросил Сергея быть

по-вежливее, на что Сергей ответил с еще более выраженной агрессии. В

ходе разговора, Сергей несколько раз оскорбил меня и мое достоинство,

угрожал мне расправой, предлогал мне выйти на улицу, \разобраться

по-мужски\. После всего этого, я попросил предоставить мне жалобную

книгу, которой почему то не было в зале. Я ожидал ее около 10 минут.

Потом я стал писать жалобу, и за то время, пока я ее писал, Сергей еще

несколько раз меня оскорбил.

Спустя неделю я пришел в магазин и попросил показать мне жалобную книгу,

для того чтобы посмотреть на обратной стороне листа ответ администратора

или директора. Но Сергей сказал, что книга на проверке у директора. Я

пришел спустя еще одну неделю, и когда я в очередной раз взял жалобную

книгу, то я не увидел в ней ответа.

тогда я попросил связать меня с администратором. Сергей привел какого-то

молодого человека из соседнего магазина, который мне не представился.

Назвав себя администратором этого магазина он сразу же перешел на

повышенный, грубый тон, стал обращаться ко мне на \ты\, оскорблять меня

и мою семью.

Я прошу помочь мне разобраться с данной ситуацией

Показать полностью
, Семен, г. Иркутск
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Семён, к сожалению, в Иркутск я выехать не могу, поэтому единственный цивилизованный способ для Вас — написать жалобу и отправить почтой заказным письмом с уведомлением в адрес данного магазина. Кроме этого, можно написать в Роспотребнадзор.

С уважением.

0
0
0
0
Елена Капрова
Елена Капрова
Юрист, г. Краснодар

К сожалению, с хамством продавцов Роспотребнадзор вряд-ли что то сможет сделать. Нужно искать другие нарушения. Например наличие полной и достоверной информации в уголке потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2014