8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли их как-то юридически наказать или получить денежную компенсацию?

.

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу кредита. Я недавно купила телефон в кредит, с большой переплатой через микрокредитную организацию. Возможно ли что-то предпринять или вернуть уже распечатанный телефон? В магазине категорически отказываются, ссылаются на то, что я его уже распечатала и говорят звонить на горячую линию. Телефон был куплен в магазине в Москве, Айстудио. Сотрудники данного магазина сказали мне перед покупкой, что ежемесячный платеж я буду отправлять в какой-то новый банк под названием «Новые покупки», я от глупости ничего не проверила перед этим, о том, что это не отдельный банк, а микрокредитная организация, они не сказали. И сумма получилась большой, с процентами вышло 212.000, сам телефон стоит в два раза меньше, но я уже подписала все документы, а подписей сотрудников, которые оформили займ на меня, в документах нет. Также я им сдала старый телефон в Трейд-Ин

за 33.000₽, они удержали с меня 10.000 за покупку аксессуаров, сказали, что это обязательно, в итоге чек с кредитом вышел на 154.000 (без учета процентов)

Также с моего старого телефона через Айклауд они зашли в приложение 2ГИС, т.е воспользовались моими личными данными без спроса, оставили на свой магазин положительный отзыв от моего имени, мне это вообще не понравилось. Возможно ли их как-то юридически наказать или получить денежную компенсацию? Наверное сам телефон вернуть не получится.

Показать полностью
, Дарина, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Дарина!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию?
Здравствуйте! Купил айфон, Авито доставкой, через ТК 5Post за 30000 рублей. Продавец заявлял что все функции работают исправно, при получении проверить это не удалось, так как в 5Post невозможно проверить посылку при получении, нет такой функции. По итогу, оказалось что у телефона не работает модем связи, тоесть не может звонить. Продавец ссылается на то, что это произошло при транспортировке доставкой и отрицает свою вину, намекая на компенсацию от самого Авито. Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию? Если откажет Авито, возможно ли привлечь к ответственности самого продавца, написав заявление в полицию?
, вопрос №4773282, Вячеслав, г. Новосибирск
Недвижимость
КАК отстоять свои права на получение квартиры, а не денежной компенсации?
Юристы Администрации г.о. заостряют внимание в суде на документе о признании дома ветхим в 2003 году. И на этом основании - якобы мы приватизировали смежную комнату в коммуналке в 2004 г. в аварийном доме. Хотя акт об аварийности - образовался лишь в документе от 2010 года. КАК отстоять свои права на получение квартиры, а не денежной компенсации?
, вопрос №4772864, Майя Киселева, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2023