Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Прав ли продавец и что мне стоит предпринять?
вчера купил блок питания для компьютера (мой сгорел).Был на 480w,предложили на 550w.Придя домой проверил его полную характеристику -по интернету. Оказалось,что они хуже моего сгоревшего.А сегодня продавец отказал мне в замене на другой,предложив обратиться в гарантийную мастерскую на предмет годности -исправности товара,хотя он даже не подключался,визит откладывается до понедельника т.к. выходные.Прав ли продавец и что мне стоит предпринять?
, Валера, г. Липецк
Елена Капрова
На основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», можете заявить требование об обмене товара. Прямого указания на данный товар в перечне товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену- нет.
Обращайтесь письменно.
Как заявить требование об обмене товара?
Идти ли мне в гарантийную мастерскую и что взять?
В гарантийную мастерскую идти не надо. Пишите претензию в 2-х экземплярах, стандартная шапка, и заявляйте требование об обмене товара, в соответствии со ст. 25. У вас должна остаться копия претензии с печатью и подписью продавца. Обмен должны произвести сразу же. Если будут отказывать, пускай пишут- на каких основаниях отказали.