Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я ответила, что это довольно просто поправить в течение 30 минут и предложила запись через 2 дня
Добрый день!) Я - парикмахер-колорист. Выполнила окрашивание, клиентка ушла довольная моей работой, но на следующий день написала, что нашла недочеты и попросила вернуть ей деньги, если я смогу это исправить. Я ответила, что это довольно просто поправить в течение 30 минут и предложила запись через 2 дня. Она отказалась, сказав, что ей нужно завтра или послезавтра. Я сказала, что к сожалению, не смогу ее принять в эти даты, подчеркнув снова, что не отказываю ей при этом в процедуре. Она начала настаивать на возврате средств. Сегодня пишет, что напишет заявление в роспотребнадзор и налоговую. Я оказывала ей услугу как физ. лицо. Самозанятость или ИП не оформлены. Подскажите пожалуйста, как мне действовать, с точки зрения закона, в данный ситуации и какие могут быть последние для меня.
Юлия, добрый день! Ну я полагаю, что услуги вы оказывали ни в салоне, ни в отдельном помещении, если самозанятость или другие формы коммерческой деятельности Вы не оформляли. Что касается вопроса налоговой службы, то сотрудники последней могут вызвать Вас для дачи пояснений. Налогов вы, как я понимаю, со своей деятельности не получаете. Все в дальнейшем будет зависеть от формы беседы, конечно. Уклонение от уплаты налогов, конечно, может иметь место быть. Это самое опасное. Роспотребнадзор в данном деле вообще существенного ничего не предпримет. Только так же попросит Вас дать пояснения. Детально бы эту ситуацию проработать, чтоб уйти от возможных рисков. Можете ответить в чате, как у Вас проходила запись? как проходила оплата?