8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли его обращение и необходимо ли удовлетворить его претензию?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Клиент приобрел продукцию в феврале 2022года. В декабре 2023 года, спустя почти 2 года, он вскрыл упаковку и обнаружил, по его словам, недокомплект комплектующих. Правомерно ли его обращение и необходимо ли удовлетворить его претензию?

, Тимур, г. Уфа
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 10.01.2024