8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Явно люди мошенники, если я звоню с другого номера, постоянно что то придумывают, то завтра переведут то в течении недели, то в течении месяца, но так ничего и не оплачивают

Здравствуйте ! Я занимаюсь производством мебели как самозанятый . Человек заказал мебель на 85 тыс . 20 внёс авансом остальное сказал при получении отплатит , в итоге все понравилось при получении доплатил ещё 20 тыс . А остальные 45 тыс сказал завтра переведет . И теперь это завтра тянется больше месяца , трубку с моего номера телефона не берут , на сообщения не отвечают . Подписи на бланке заказа у меня их нет , зато есть вся переписка в ватсап где все видно и которая все подтверждает . Как поступать ? Явно люди мошенники , если я звоню с другого номера , постоянно что то придумывают , то завтра переведут то в течении недели , то в течении месяца , но так ничего и не оплачивают .

Показать полностью
, Михаил, г. Воронеж
Ирина Львова
Ирина Львова
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, для начала напишите заявление в полицию, пусть проведут проверку. Потом можно обратиться в суд за взысканием

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как быть в таком случае и чего ожидать?
Здравствуйте, делал обмен криптовалюты на P2P бирже. Получилось так, что я продавал USDT взамен на рубли на свой сбербанк, но попал в мошеннический треугольник. Деньги мне пришли по СБП двумя транзакциями, я подтвердил получение денег и закрыл ордер, криптовалюта ушла продавцу. Через час мне звонит отправитель денег и говорит, что она в это же время делала обмен рублей на цифровые юани для банка Alipay и на мой номер перевела деньги через обменник в телеграме. То есть мошенник дал ей мой номер телефона для перевода. Отправитель денег намерена подать заявление на меня в полицию т.к. юаней не получила, но очевидно отношения к мошенничеству я не имею. Как быть в таком случае и чего ожидать? Рубли я менял для оплаты налогов и уже зачислил эти деньги на единый счёт ИП.
, вопрос №4395702, Иван, г. Владимир
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что они могут сделать в этом случае?
Добрый день. Хотят уволить по статье. Но причин для этого нет. Со мной поговорили в начале недели. Ранее хотели урегулировать вопрос мирно. Договорились, что будет соглашение о расторжении труд. договора с компенсацией. Инструкцию по работе я оставила. Рук-ль сказал, что я могу работать удаленно до 17 числа включительно. А 17 число последний рабочий день. В итоге 15.01. понимаю, что программы, которые нужны мне для работы - заблокированы. И я видимо из-за сильного стресса сильно заболела. Пошла в больницу открывать больничный, мне его окрыли с 16.01. ( то есть сегодня). Мне сегодня в обед написали: Больничный у тебя с сегодняшнего дня, соответственно вчера был прогул по неуважительной причине. Заявление и соглашение тобой подписано, сейчас нужно будет все переподписать в Сбисе, так как начисления изменились из-за больничного. Мы сделали акт о твоем невыходе вчера. Документы подпишешь по-хорошему или будешь опять что-то придумывать? Дата увольнения никак не изменится из-за твоего больничного. Но так как вчера тебя не было на работе, тоже могут быть последствия. И написали вечером в 20:00, что отправили смс: Тебе отправлен акт об отсутствии на рабочем месте 15 января 2025 года. Просьба объяснить данную ситуацию. Что они могут сделать в этом случае? Писать ли мне им ответ? Как выйти из этой ситуации? Меня подставил руководитель.. получается они хотят не выплачивать компенсацию.. не совсем понимаю чего они хотят добиться.
, вопрос №4395526, Алиса, г. Москва
Гражданское право
Если да, то на что можно операться из законодательства и правил банковских переводов?
Здравствуйте. Соседка пришла и попросила о помощи. Рассказала, что её дочка продала жильё и перевела ей деньги на брокерский счет в приложение "маркет". Счета заблокировали, когда она сама пыталась перевести и теперь "консультант" просит найти доверенное лицо, у которого нет долгов, арестов, кредитов и ипотек на банковских счетах, чтобы, якобы, перевести на счет этого лица деньги соседки, а это лицо сняло их в местном отделении банка. Соседка упрашивала меня достаточно долго, но я отказывался и не решился помочь, т.к не имею доверия к таким ситуациям и непонятным "консультантам". У другой соседки, которая пыталась ей помочь, уже заблокировали банковский счет, после такой операции. Является ли это мошенничеством? Стоит ли пытаться объяснить это соседке? Если да, то на что можно операться из законодательства и правил банковских переводов?
, вопрос №4395409, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте, если кредит Сбербанка, Альфа банка, и микрозаймы подают в суд, делают списания на карту
Здравствуйте, если кредит Сбербанка, Альфа банка, и микрозаймы подают в суд, делают списания на карту. Могут ли они еще что то сделать, то есть машина на мне 1997г и часть в доме, единственное жилье и могут ли прийти домой
, вопрос №4394433, Елена, г. Брянск
Дата обновления страницы 30.01.2024