8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть мебель в магазин, если мебель не подошла по размеру

Здравствуйте. Могу ли я вернуть мебель в магазин , если мебель не подошла по размеру. Мебель собрали сами, упаковки нет. Чек с магазина имеется. 14 дней с момента покупки не прошло.

, наталья, г. Владивосток
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Не все товары можно обменять и вернуть, если потребителю не подошли их габариты, цвет, фасон и прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей. 

Потребитель вправе обменять товар на подходящий в течение 14 дней со дня покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Однако, указанное право не действует в отношении товаров – исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Нельзя обменять и вернуть, в частности, следующие товары:
• мебельные гарнитуры;
• косметику и парфюмерию;
• предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и другие аналогичные товары);
• бытовые товары для профилактики и лечения заболеваний, а именно предметы санитарии и гигиены, медицинские приборы и аппараты, линзы очковые, предметы по уходу за детьми;
• лекарственные препараты;
• бельевые (нательное, постельное, столовое белье) и чулочно-носочные изделия;
• товары, отпускаемые на метраж (строительные и отделочные материалы, текстильные товары, кабельная продукция и др.);
• изделия, полностью или частично изготовленные из полимеров и контактирующие с пищевыми продуктами;
• ювелирные изделия и др.

Кроме того, законом не предусмотрено право потребителя обменивать или возвращать продовольственные товары надлежащего качества (продукты питания, корма для животных, БАДы, пищевые добавки и т.п.). 

Однако, при выявлении в таких товарах недостатков или получении недостоверной информации о них, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, претензии или иска, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
наталья
наталья
Клиент, г. Владивосток
Спасибо. Хочу уточнить. Но если предмет мебели(шкаф) не входит в гарнитур, то его можно вернуть в течении 14 дней? Правильно я понимаю.

Если не входит в гарнитур, то его можно обменять, а не вернуть. Вернуть — только если нет подходящего на обмен.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Могу ли я работать парикмахером если у меня биполярное расстройство
Могу ли я работать парикмахером, если у меня биполярное расстройство и вторая группа инвалидности?
, вопрос №4775373, Ксения, г. Москва
Семейное право
Развелась с мужем, есть малолетний ребёнок, в браке была приобретена машина в кредит, могу ли я как то претендовать на неё?
Развелась с мужем , есть малолетний ребёнок, в браке была приобретена машина в кредит , могу ли я как то претендовать на неё?
, вопрос №4775289, Влада, г. Москва
Исполнительное производство
Могут ли забрать гараж машину если официально работаю
Могут ли забрать гараж машину если официально работаю
, вопрос №4775081, Павел, г. Йошкар-Ола
Трудовое право
Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп
Добрый день. Работодатель попросил уволиться по собственному желанию, тк нет финансирования.зп задерживает. У меня на руках ноутбук. Я на удаленке. Увольняться отказалась. Теперь просит, чтобы я соообщила адрес, чтобвюы забрать ноутбук Сдэком. Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп. И как правильно это сформулировать. Я предложила дать мне время, чтобы я нашла работу и потом я напишу заявление
, вопрос №4774596, Анна, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 05.02.2024