8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И должны ли были предупредить хотя-бы как-то?

Оператор без уведомления перевёл номер на ежедневное сохранение с абонентской платой 5 руб. Систематически мной пополнялся баланс, не вникала даже. 26.02. 2024 на номере закончились деньги. 27.02.2024 Оператор анулировал номер, т к не было исходящих действий пользования связью. Ни каких оповещения не приходило. Чтобы восстановить пришлось его заново купить, но теперь новый номер счета. Вопрос: разве списание денежных средств в качестве абонентской платы за номер это не услуга? И должны ли были предупредить хотя-бы как-то? С уважением, Татьяна.

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 29.02.2024