8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Было подано обращение в банк 12 февраля по поводу неверной информации в БКИ, 15 февраля был ответ, что ошибка

Было подано обращение в банк 12 февраля по поводу неверной информации в БКИ, 15 февраля был ответ, что ошибка будет исправлена, не исправили, была подана аппеляция, создано второе обращение, а воз и ныне там. Кредит закрытый так и висит в БКИ. Ответ один-ждите. Хотя , если не ошибаюсь, Центробанк установил срок 10 рабочих дней для исправления ошибки, после обращения. Как решать данный вопрос?

, Olga Solowiewa, г. Ардон
Наталья Волкова
Наталья Волкова
Юрист, г. Ессентуки

Здравствуйте, Olga Solowiewa Обратитесь с Жалобой в Центральный банк России и в Генеральную прокуратуру по данным нарушениям, требуйте рассмотреть жалобу по существу возникшей проблемы и принять меры по привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении Ваших прав  в соответствии с действующим законодательством.

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по Вашему вопросу,  то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта. Также  при необходимости  составлю  документы в прокуратуру, суд, иные организации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2024