8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Приобрели телефон в магазине Связной, перестал работать вай фай, выдали направление в сервисной центр при проверке в сервисе вай фай ловил.Принеся аппарат домой и включив его аппарат отказывается работать. Позвонила в связной сказали что эту проблему можно решить только через независимую экспертизу.Хотя с момента покупки не прошло и двух недель.Подскажите как поступить в данной ситуации?

, Галина Денисова, г. Казань
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Соглашайтесь на экспертизу!Если Вы хотите вернуть денежные средства за телефон или обменять на другой,то необходимо установить надлежащего качества телефон либо нет.

Сейчас можно написать претензию магазину.

0
0
0
0

Можете обратиться ко мне в чат за помощью по составлению претензии.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Поддерживаю коллегу, соглашайтесь на экспертизу. При этом, в соответствие с абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. При этом, продавец обязан предоставить Вам возможность такого присутствия, направив соответствующее уведомление о времени проведения экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2013