8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Может есть правила для турагентов которые продают билеты?

Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс.

Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления.

Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия?

Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение?

Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты?

Может есть правила для турагентов которые продают билеты?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Вот такой ответ о приме заявки на изменение фио и с тех пор по почте тишина, а при звонке по тел, сообщают что в работе, ожидайте. И предлагают не волноваться, т.к. если, что можно обратиться в авиакомпанию.Но авиакомпания уже запросила в аэропортах него маршрута посадят нас с ошибкой в фамилии или нет, и получили ответ что не пасадят на рейс.
, Алексей, г. Челябинск
Александр Алейников
Александр Алейников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алексей.

Я думаю, что в Вашей ситуации, можно оказать воздействие на сервис продажи билетов через Роспотребнадзор, так как здесь идёт речь о потенциальной угрозе Вашим правам, как потребителя. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право:

— на получение необходимой и достоверной информации о товаре, о продавце (изготовителе);

— на приобретение товара надлежащего качества и безопасного для жизни, здоровья и имущества потребителя, окружающей среды;

  — на отказ от товара надлежащего качества;

  — на своевременную доставку товара (речь идёт о статье 26.1, регламентирующую продажу товара дистанционным способом.

Продавец здесь — авиакасса.ру, поэтому мне видится оптимальным именно Роспотребнадзор. Продолжайте общение через их техническую поддержку. У Вас уже есть номер обращения, и они должны обработать Ваш запрос. Напомните им о срочности и важности исправления ошибки в маршрутной квитанции. Если они не реагируют быстро, продолжайте напоминать о ситуации и давайте им дополнительные дни на исправление. Можете уведомить их о том, что готовите жалобу в Роспотребнадзор, это должно их взбодрить. Если они будут продолжать медлить, можете подавать жалобу, изложив ней всю ситуацию, приложив все имеющиеся доказательства — скрины, итд.

Необходимо понимать, что законом установлен минимальный срок рассмотрения жалоб граждан в органы власти — 30 дней. Поэтому с ответом на жалобу придётся ждать. Но, надеюсь, что одна только перспектива о том, что Вы собираетесь подавать жалобу в уполномоченный орган, замотивирует сервис оперативно решить Вашу проблему.

В случае, если всё же по срокам билеты не будут исправлены, из-за чего поездка сорвётся, Вы также имеете право на отказ от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с ненадлежащим оказанием услуги.

Для этого Вы можете написать досудебную претензию с требованием о возврате средств с указанием срока, в течение которого требование должно быть удовлетворено — 10 дней с момента вручения претензии. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Если Вам нужна помощь в составлении жалобы или претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Челябинск
Проблема в том, что прошло более 1 мес, отказываться от этих и покупать новые, смысла нет, билеты подорожали на 150-200 тыс руб, а то и вообще уже нет на нужные +/- даты, а в отзывах к приложению я нашел что они по 6 мес и более людям не возвращают деньги за возвратные билеты, т.е. есть риск отказаться от билетов и не купить вовсе новые, не получить деньги за отказные билеты или уйти в суды на неопределеный срок с непонятным итогом на несколько сотен тыс. руб, на которые копили более года.

В суд нужно идти, как в последнюю инстанцию, если жалоба в Роспотребнадзор или досудебная претензия не принесут результата. Также, здесь не ясно по чьей вине задержка — перевозчика или сервиса, но Вы и не обязаны в этом разбираться, поэтому, как потребитель, идите в Роспотребнадзор, на сначала дайте понять сервису через тех.поддержку, что собираетесь обращаться в Роспотребнадзор. Это будет как крайняя возможность урегулировать ситуацию без привлечения органов.

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Алексей.

Согласно п. 70 Федеральных авиационных правил, утв. приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, 

Отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки <*> пассажира, договора воздушной перевозки груза.

Поэтому, рекомендую действовать комплексно. Напишите претензию в Яндекс, Авиасейлс — об оказании услуг ненадлежащего качества. Перевозчику — о принятии необходимых мер по исправлению ошибки.

Если вести речь о ненадлежащем оказании услуг, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Согласно указанной статье, можно потребовать, например, безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), или возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.

Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 70 ФАП, рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Есть ли документы, которые необходимо предоставить в военкомат для продления отсрочки, помимо справки об обучении и копии диплома бакалавра?
Пришла повестка "для уточнения документов". Поступил в этом году в магистуру, в этом же году собственно закончил бакалавриат. Есть ли документы, которые необходимо предоставить в военкомат для продления отсрочки, помимо справки об обучении и копии диплома бакалавра? Хотелось бы так же узнать как проходит данная процедура, какие есть рекомендации как себя вести и как наверняка удостовериться что мне продлили отсрочку.
, вопрос №4255712, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Гражданское право
20 через сервис Отелло, оплатила, в условиях подписано, что необходимо заплатить залог 2000 руб и правила заселения, которых не было нигде не прописано
день, приехали на соревнованич в соседний город Томск, выбрали апартаменты адрес Мюнниха, 36/1 кв. 20 через сервис Отелло, оплатила, в условиях подписано, что необходимо заплатить залог 2000 руб и правила заселения, которых не было нигде не прописано. Въехали, втроем, оплатила залог на сбер на номер телефона, указаннвй в вотсап, на следующий день приходит сообщение в 22.00, что в возврате залога отказано, испорчена наволочка, диван, высылают фото, прикрепляю. Далее обращаюсь в Отелло, на что говорят, что залог вы напрямую платили, сами и разбирайтесь. Но пообщали, что свяжутся с арендодателем, возвращаются с ответом, что им ответили, что жили 5 человек, а не 3, диван требует химчистки, комплект белья на выброс. Хочу обратиться с досудебной претензией в ИП Соколова Надежда Вячеславовна 701719637294 за незаконное обогащение, подскажите, пож-ста, как оформить досудебное и в какой суд подавать, если живу в другом городе
, вопрос №4255435, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
По правилам ресторана я не должна была ставить воду на стойку, и коллега разлила ее на мой телефон, отказывается платить, прикрываясь тем что вода там не должна была стоять, что делать?
по правилам ресторана я не должна была ставить воду на стойку,и коллега разлила ее на мой телефон,отказывается платить,прикрываясь тем что вода там не должна была стоять,что делать?
, вопрос №4255238, мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Несет ли в рамках договора компания за прораба, который не возвращает деньги?
Был заключен договор с компанией на оказание услуг по ремонту квартиры. От Компании был выделен прораб, которому, для мелких трат в рамках производимых услуг была выделена сумма (онлайн переводом). Позже компания направила уведомление с требованием избегать подобного взаимодействия с прорабами. Через некоторое время нами было принято решение расстаться с компанией на основании пункта договора, о чем было направлено уведомление оговоренным в договоре способом и с указанием, что прораб обязан вернуть указанную сумму. Несет ли в рамках договора компания за прораба, который не возвращает деньги? Доп. соглашение о расторжении до сих пор не направлено подрядчиком, является ли ситуация с денежными средствами у прораба основанием, мешающим расторжению договора?
, вопрос №4255064, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2024