Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс.
Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления.
Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия?
Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение?
Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты?
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Здравствуйте, Алексей.
Я думаю, что в Вашей ситуации, можно оказать воздействие на сервис продажи билетов через Роспотребнадзор, так как здесь идёт речь о потенциальной угрозе Вашим правам, как потребителя. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право:
— на получение необходимой и достоверной информации о товаре, о продавце (изготовителе);
— на приобретение товара надлежащего качества и безопасного для жизни, здоровья и имущества потребителя, окружающей среды;
— на отказ от товара надлежащего качества;
— на своевременную доставку товара (речь идёт о статье 26.1, регламентирующую продажу товара дистанционным способом.
Продавец здесь — авиакасса.ру, поэтому мне видится оптимальным именно Роспотребнадзор. Продолжайте общение через их техническую поддержку. У Вас уже есть номер обращения, и они должны обработать Ваш запрос. Напомните им о срочности и важности исправления ошибки в маршрутной квитанции. Если они не реагируют быстро, продолжайте напоминать о ситуации и давайте им дополнительные дни на исправление. Можете уведомить их о том, что готовите жалобу в Роспотребнадзор, это должно их взбодрить. Если они будут продолжать медлить, можете подавать жалобу, изложив ней всю ситуацию, приложив все имеющиеся доказательства — скрины, итд.
Необходимо понимать, что законом установлен минимальный срок рассмотрения жалоб граждан в органы власти — 30 дней. Поэтому с ответом на жалобу придётся ждать. Но, надеюсь, что одна только перспектива о том, что Вы собираетесь подавать жалобу в уполномоченный орган, замотивирует сервис оперативно решить Вашу проблему.
В случае, если всё же по срокам билеты не будут исправлены, из-за чего поездка сорвётся, Вы также имеете право на отказ от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с ненадлежащим оказанием услуги.
Для этого Вы можете написать досудебную претензию с требованием о возврате средств с указанием срока, в течение которого требование должно быть удовлетворено — 10 дней с момента вручения претензии. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Если Вам нужна помощь в составлении жалобы или претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте, Алексей.
Согласно п. 70 Федеральных авиационных правил, утв. приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82,
Отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки <*> пассажира, договора воздушной перевозки груза.
Поэтому, рекомендую действовать комплексно. Напишите претензию в Яндекс, Авиасейлс — об оказании услуг ненадлежащего качества. Перевозчику — о принятии необходимых мер по исправлению ошибки.
Если вести речь о ненадлежащем оказании услуг, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, можно потребовать, например, безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), или возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 70 ФАП, рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
В суд нужно идти, как в последнюю инстанцию, если жалоба в Роспотребнадзор или досудебная претензия не принесут результата. Также, здесь не ясно по чьей вине задержка — перевозчика или сервиса, но Вы и не обязаны в этом разбираться, поэтому, как потребитель, идите в Роспотребнадзор, на сначала дайте понять сервису через тех.поддержку, что собираетесь обращаться в Роспотребнадзор. Это будет как крайняя возможность урегулировать ситуацию без привлечения органов.