8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?

Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем,

При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?

, Роял, г. Новосибирск
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань

Добрый день. 

В описанной ситуации, действительно были допущены права покупателя как потребителя товаров, поскольку вы доставили товар не надлежащего качества. В связи с эти потребитель действительно вправе требовать компенсацию морального вреда. Между тем, компенсация морального вреда, ее размер, определяется по усмотрению суда.

Рекомендую вам договориться о размере возмещения. 

Если же не получится, то рекомендую вам в письменном ответе согласится с требованиями потребителя, предложить ему вернуть денежные средства, а также предложить какую-либо сумму в качестве компенсации морального вреда.

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2024