Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?!
В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
Для решения данной ситуации необходимо собрать следующие документы:
Договор купли-продажи товара или счет-фактуру на оплату товара.
Все письменные договоренности с поставщиком, которые могут подтвердить сроки и условия оплаты товара, в том числе условия отсрочки отгрузки товара.
Доказательства оплаты товара, например, квитанции об оплате или выписки из банковского счета.
Копии всех писем и сообщений, которые были отправлены поставщику или приняты от него в период работы с ним.
Скриншоты размещенных на сайте телефонов, если они были доступны.
Сведения о местонахождении поставщика и его контактной информации, если таковая имеется.
На основании имеющихся документов можно обратиться в суд с иском о возврате денежных средств за неотгруженный товар и возмещение причиненных убытков. Также следует принять меры по возможному взысканию задолженности с поставщика: обратиться в налоговые органы с заявлением о возбуждении процедуры ликвидации юрлица по причине неуплаты налогов, подать жалобы в ведомства потребительской защиты и т.п.