Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
386 ₽
Вопрос решен
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
Уточнение от клиента
возможно ли в случае возврата денег за телефон обратиться в суд о взыскании неустойки и морального вреда
Уточнение от клиента
за потраченное время и нахождение без купленного телефона
, геннадий, г. Уфа
То, что проверку качества провели в Ваше отсутствие — это само по себе не может явиться основанием для изменения Ваших требований и отказа от телефона с возвратом Вам оплаченной суммы.
Поскольку телефон относится к числу технически сложных товаров, право на возврат оплаченной за него суммы возникает при выявлении любого недостатка в течении 15 дней с момента покупки.
По истечении указанного срока право на возврат денег за телефон в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» возникает в одном из трех случаев:
Проведение проверки качества при буквальном толковании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» является правом продавца.
Она не рассматривается в качестве самостоятельного требования покупателя и направлена на выявление заявленного им недостатка.
В сложившейся ситуации продавец может провести ее повторно и продемонстрировать Вам отсутствие в телефоне недостатков.
Если он этого не сделает и в телефоне действительно имеет место указанный Вами недостаток — то в таком случае Вы можете, основываясь на ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» изменить требования и требовать возврат оплаченной суммы.
В этом случае, для целей подтверждения недостатка Вы вправе самостоятельно провести экспертизу телефона и с ее результатами обратиться с иском в суд.
иск подаете по месту Вашего жительства.